Такой билд предложил REKI! Я поддерживаю его! По-моему классно предумано!
Так вот: Билд предполагает партю из 4 монк/асса и еще 4 желательно тоже монк/асса, я над этим еще думаю почему обьясню ниже. В части первых четырех: смайт,дедли артс,дагермастери(протекшн). из скиллов брать: бан сигнет,сигнет оф юджмент,стоунсол страйк, холи страйк,ентанглин асп,хорн оф зе окс,дезчарж, любая лид атака за 5 маны с маленьким откатом (к примеру денсинг даггерс в дедли артс) ходить прийдется с даггерами,но с маной все будет ок. ЛИБО заменяем хорн на бафф в ветке протекшн, который урезает милидмг но прибавляет процент лечения на цель де-то на 40% (поддерживается за -1 рег. маны) поскольку чар дамажит скиллами - никаких потерь думаю небудет. в Этом случае брать даггера необязательно, но в эксплуатации нада иметь не кривые руки, чтобы со стаффом драться в мили бою. Третий вариант вместо хорна взять холи спир, тем самым повысить дамаг (120 де-то за 5 маны) и не качать протекшн. В итоге имеем нокдаунера с пойзоном и отличным дамагом. в первом случае 4 нокдаун скилла, два удара по сбитым,во второмслучае лучше лечимся, в третьем больше дамажим. Другие 4 чара в парти это хилера чистые. Их задача выстоять в 4 вражеских атакующих, если такие будут. в шадов для этого скиллы есть тоже. например фейкенд нейтралити или тип того. плюс у монка есть куча пацифизмов и другого барахла. качаем хил протекшн дивайнфейвор или шадов куда-то туда. над этими еще нада подумать. вобщем их задача только лечить и жить. По общему принципу немного: 4 мочат 4 лечат, у врага четверо почти выведены из строя. 4 оставшихся врядли прибьют наших хилеров. Вариантов недать себя убить врагам я невижу. почти вес ьурон скилл и сигнет, наносится с ходу, маны хватает. Игноранс в массовом порядке думаю никто не носит. монку заблочить одного-двух атакующих реально на достаточное время, а если в парти еще 3 хилера я думаю все реально. Кроме того они на себя тож могут повесить энчант на +40% примерно хила. Магов нести первыми, далее рейнджеры и вары. Желательно таскать с собой дебафф чтобы нести гребаных дервишей, их мона зарулить атакерами, только если напасть до того, как те скастуют энчанты. Профы брать одинаковые нада чтобы нереально было определить хилеров. Поверьте это будет нереально. В добавок предлагаю взять ники вроде Alfa I, II, III, IIII и Alfa l, ll, lll, llll альфа это для примера - главное цифры. Враг будет в ужасе При таких условиях выпалить кто есть кто нереал. Работать в паре по номерам атакер-хилер. Каждому атакеру дать обьем целей, например атаковать монка, если нету - некра и так далее. Пока фсе.
ВАЖНО!!! ОЧАНЬ!!! ГВГ БИЛД!!!
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться12007-04-02 13:27:26
Поделиться22007-04-02 20:27:54
Угу. Инэт появилсо. ИМХО билд хароший, как я уже писал ранее монк очень хароший чар, терпят они только от того, что от монка ждут лечения группы и несут в первых списках. При условии 8 монков в парти этот недостаток пропадает. Кроме того, самое ацкое, что мона сделать врагу это нокдаун, одновременно прерывание и лишение возможности действовать именно этим и дезчержем (ну и есесно для расстояния скиллов) снимается нагрузка урона на свою парти. Если монки хилера достаточно живучи всей группой, то все будет ок. По этому поводу скажу, шо у монка хватает скиллов на продление собственной жизни. Всякое барахло аля пацифизм не имеет смысла практически на аб и ра, но вот в гвг...когда команда знает скиллы и порядок действий... обвешали файтеров хексами и те стоят и смотрят... а бить их в это время никто небудет (оно слетает если врага ударить). тренировать такую комбинацию можна даже при онлайне менее 8-и на том же аб вчетвером или парой. в любом случае опыт будет. Кроме того тот бафф в протекшн вроде повышает все эффекты хила. нада почтитать. в таком случае шадов рефьюж перестает быть ацтоем. вобщем ребята давайте бросать проходилку и делать с нас гвг гильдию.
Отредактировано Reki (2007-04-02 20:29:59)
Поделиться32007-04-02 21:29:11
Я согласен, пора ходить на ГвГ. Но есть проблемки, не имею перса-монка, имею пока открытыми много скилов из фэкшенов. Если забросить ПвЕ скилы из НФ не смогу юзать и прочее не смогу раззолочить. Вот с этого места по подробнее.
Поделиться42007-04-02 21:39:01
пвп чары не выход?
Поделиться52007-04-02 23:17:00
Если выход, создайте по ним тему. Лично я в ПвП персах ваще нечего не понимаю, чесное слово. Да читал пару статеек, но нечего не вкурил. А конкретно, про скилы, армор и веапонс, а также прокачка, ну и прочии хитрины. А то, довайте ГвГ, да довайте ГвГ, ну давайте и снова все молчат. Пару раз, для начала, внутри альянса месиво устроить не мешало бы, а?
Поделиться62007-04-02 23:56:27
в пвпчаре всепросто . у меня их 4.
Поделиться72007-04-02 23:58:19
скилы учиш за факшенс оф бальтазар. обычный 1000 элитка - 3000. у пвп чара доступен любой шмот на шару. качат ьуровни ненада. короче сделал и в бой. я же ними дочерта скиллов открыл.
Поделиться82007-04-04 01:37:48
Так, граждане... другой страны.. .
Попрошу в этой теме отписаться тех, кто согласен отрабатывать этот билд на практике. Имеется в виду АБ, тим арена. Отписка повлечет за собой определенные обязательства за вами:
1. создать пвпчара монка
2. заработать ему факшенс на скиллы, причем желательно на оба билда хилера и смайтера
3. при появлении в онлайне кого-то из нижеподписавшихся в колличестве более одного как можна быстрее бросать все свои дела и ити тренироваться с этим или с этими людьми в паре. Такая схема даст необходимые навыки в условии отсутствия всей группы. Хилерами желательно быть тем, у кого есть НФ если будем кач. хил-монка в шадов тоже.
Если таких небудет, это очень грустно. Лично я уже невижу радости в походах на аб, я на них был достаточно, теперь хочу ГвГ.
Поделиться92007-04-04 08:27:38
Ещё раз повторяю, подробней о том какие скилы открывать. Прошу, при этом называть их своими именами, поменьше сленга. Ну или ждите, пока я с ПвП монком разберусь.
Поделиться102007-04-04 10:50:02
Наконец наша гилда выросла до мыслей о захвате всего Мира.
У мене появился GWN (есть GWF, но нет, GWP). Я в комманде. Но есть одно но: помогите билдами на персов.
Выложите готовый билд в таком виде:
AxQCF/MOZTOXFBjfBPu4UjgEZC
AxMCF7kN5cVEM+FAziLwoGBJA
и рекомендации по шмоту/рунам/оружию.
Поделиться112007-04-04 12:44:02
Я пока в ауте... Как только так сразу. Но на АБ в любом случае придется ходить. И дело даже не в Luxon Factions. АБ - самый простой способ заработать Balthazar's Factions. И правду Sten говорит - ХОРОШ ПИСАТЬ ЭТО ТАРАБАРЩИНОЙ ВРОДЕ "ШАДОВ СТЕП"!!! Пишите английские названия! Shadow Step (я, например, некоторое время не мог допереть, что это за хрень - "плагуе тач",а это, оказывается, "plague touch"). Это, знаете, напоминает мне фишку из серии "Мартал Комбат"... =))
Кстати, с номерами фокус не прокатит - в ГВ нет буквы "I" в такой форме. Он ее ставит такую же, как и "l". Так что это надо будет еще обмозговать. А вычислить - не проблема, если игроки хоть немного умнее мобов... Хотя, зная нынешнее положение дел человечества.... =)))
И, Reki, если ты не видишь радости в АБ - иди в ПвЕ!!! =))
Поделиться122007-04-04 15:02:30
поправка. Balthazar's Factions лучше всего зарабатывается на RA (из моего опыта).
Поделиться132007-04-04 15:49:26
Кстати, с номерами фокус не прокатит - в ГВ нет буквы "I" в такой форме. Он ее ставит такую же, как и "l"
Агась.. вот в том то и прикол враг нихера не разберет де Л а где И %) .. на то и расчитано. а МЫ можем работать в парах по палочкам =) . например Alfa l+alfa i и када враг захочет атаковать хилера из этой пары, то у него уже какие-то секунды могут уйти на определение который из них он. Немного более проблематично работать парми по 2 номера, но так враг точно ниче не проссыт.. например хилера 1-ки и 2-ки, атакующие 3-ки и 4-ки. 1-3 2-4. Благодаря этому отображению ников можна вообще сделат ьвсем одинаковый ник. одинаковый шмот и внешность чаров. тольк ов такой ситуации велика вероятность дублирования действий хилеров, но зато выпалить кто ест ькто аще невозможно =)
Отредактировано Reki (2007-04-04 15:53:11)
Поделиться142007-04-04 22:09:28
Продолжаю ожидать подробной информации, что создавать и какие билды выстроить-открыть.
Поделиться152007-04-04 23:05:55
PvP-монка имею, скиллы открыты, попробовать готов... Да только настораживают меня всё-таки 8 монков, есть в этом что-то нездоровое... Так что я скорее буду хилером в своей кучке атакующих - так привычнее
Поделиться162007-04-04 23:17:23
Да, ещё пара добавлений: можно сделать 3-х хилеров, этого вполне достаточно, а способности урона повысятся. Вырубать надо первым делом Дервишей и Ассов, так как твои скиллы (Bane Signet, Spear of Light и т. п.) сшибают и наносят дополнительный дамаг по атакующим противникам. Со снятием энчантов с дервишей проблема в одном - ни у монка, ни у Ассы нормальных дебаффов не наблюдается, а Некров и Месмеров мы не берём... И ещё - Надо отработать технику командного спайка, ибо это ужас... Как все, наверное, знают, если выбрать врага и нажать Ctrl+Space, то он помечается для всех, как цель. Так вот, как только один выбрал цель - он её помечает и ВСЕ ПЯТЕРО ОДНОВРЕМЕННО начинают её мутузить! Тут никакой монк не спасёт, если всё правильно провернуть - смерть за 4-5 секунд.
Поделиться172007-04-05 00:10:20
УРААА ребята!!!! Я участвую!!! Тока у мну скиллов нет из GWP(((
Выложите пожалуста билд в виде скрина, так намного удобнее)))
Одинаковая внешность и шмот - это реально!!! Пусть кто-нить выложит скрин и все сделают двойников))) а рост самый маленький, чем перс меньше, тем на него сложнее кликнуть)))
А номерочки уже разобрали? Мне 7 можно?
Нужно придумать ник, чем короче, тем лудше)))
Я забила пока на прохождение.... оправиться надо от удара...
Отредактировано Heal Your Pain (2007-04-05 00:16:02)
Поделиться182007-04-05 00:28:21
Да, ещё пара добавлений: можно сделать 3-х хилеров, этого вполне достаточно, а способности урона повысятся. Вырубать надо первым делом Дервишей и Ассов, так как твои скиллы (Bane Signet, Spear of Light и т. п.) сшибают и наносят дополнительный дамаг по атакующим противникам. Со снятием энчантов с дервишей проблема в одном - ни у монка, ни у Ассы нормальных дебаффов не наблюдается, а Некров и Месмеров мы не берём... И ещё - Надо отработать технику командного спайка, ибо это ужас... Как все, наверное, знают, если выбрать врага и нажать Ctrl+Space, то он помечается для всех, как цель. Так вот, как только один выбрал цель - он её помечает и ВСЕ ПЯТЕРО ОДНОВРЕМЕННО начинают её мутузить! Тут никакой монк не спасёт, если всё правильно провернуть - смерть за 4-5 секунд.
фишка в атаке разных целей ИМХО. 4 или 5 как тыпредлагаеш атакеров налетают и нокдаунят. а если на одного .. ну канена при первом падении на цель упадут все холистрайки =) но потом нада будет бежат ько всем пешком, а если цель убегает то завалит ьее сложнее намного. и первыми нада нести монков, потом других магов. 1-потомушо они стоят в задней линии, когда мы к ним телепортнемся будет разрыв некоторый между атакующей линией и врагами мили.кто навелся на атакера нашего анчнет бежать обратно, а это потеря времени. 2. потомушо нада вырубать тех, кто лечит и воскрешает.3. монк может повесить энчант защитный и убить будет тяжело даже 1 цель. так бывает. дебафф нада брать полюбе незнаю откуда, но нада. у монка должны быть.3. потомушо у магов меньше защиты и им для кастования нада стоять на месте, а это очень удобно.
По билду: давайте думать вместе. я буду думать над атакующим. кто хочет присоединяйтесь, кто играл много хилером думает за хид а потом я тож помогу
Поделиться192007-04-05 19:39:46
Мое предложение вместо хеленга использовать дивайн!
Divine Favor [Благосклонность Божества]
Каждый уровень мастерства Благосклонности Божества дает дополнительный исцеляющий эффект 3.2 единицы здоровья за каждый уровень этого мастрества всем заклинаниям Монаха, которые направлены на союзников (суммарный эффект составляет 0..48 единиц здоровья).
Heaven's Delight
Радость Небес
Заклинание [Spell]. Вы исцеляете себя и членов вашего отряда, находящихся в зоне досягаемости, на 10..260 единиц здоровья.
Отредактировано Heal Your Pain (2007-04-05 20:16:41)
Поделиться202007-04-05 20:52:47
И так ребята, давай всётке конкретнее писать, вы хотите чтобы люди подготовили билды, но где действетельный список профессий и билдов на них (всётке лучше использовать оригиналные названия, чтобы небыло недопонемания). Хотите опробовать свою так сделайте, чтобы люди были готовы её реализовать. Дальше должна идти опробывание, а не простые разговоры "давайте так или нет лучше так или...". Выевление слых сторон тактики/билдов их редоктирование и снова опробка, пока ненайдете подходящего набора. Так, что пожалуста конкретезируйте, что вы от людей хотите.
Поделиться212007-04-05 20:58:34
Насчёт монков согласен, вот как раз их, на мой взгляд, и надо спайковать. А потом уже можно и разделяться... Heaven's Delight, imho, не шибко рульная вещь, ибо перезарядка уж очень долгая... Лучше тогда Light Of Deliverance захватить. С хилерами предлагаю так: 2 чистокровных хилера и реззер - знаю билд, который с полными энергией и здоровьем воскрешает за 1.5 секунды...
Поделиться222007-04-05 21:37:27
2 может быть мало чистых. если с реззером, то тогда 3 чистых. а вобще у монка ест ьочень хароший рес, который воскрешает с 30% енергии и столько хп, скоко у воскрешающего.
2 ХЮП =)
Мое предложение вместо хеленга использовать дивайн!
Divine Favor [Благосклонность Божества]
Каждый уровень мастерства Благосклонности Божества дает дополнительный исцеляющий эффект 3.2 единицы здоровья за каждый уровень этого мастрества всем заклинаниям Монаха, которые направлены на союзников (суммарный эффект составляет 0..48 единиц здоровья).
Heaven's Delight
Радость Небес
Заклинание [Spell]. Вы исцеляете себя и членов вашего отряда, находящихся в зоне досягаемости, на 10..260 единиц здоровья.
мое предложение исключть хил вообще. Кроме того у тя в билде не использован холистрайк, это имхо нада исправить. щас зайду подумаю че брать )
Отредактировано Reki (2007-04-05 21:38:40)
Поделиться232007-04-05 22:29:52
Скиллы:
Dancing daggers
Entangling Asp
Bane Signet
Holy Strike
Stonesoul Strike
Signet of Jugment
Death Cahrge.
Последний скилл вот варианты: Spear of light (большой урон по атакующим), Balthazar's Aura (перед дезчаржем можна обкастоваться, но 25 маны), Scourge Healing( хекс 80 урона тому, кто полечит эту цель),Iron Palm(нокдаун если на цели хекс или кондишн +небольшой урон), Mantis Touch(оффхенд спелл крипл на 17 секунд), Scorpion Wire(хекс 18 секунд, когда расстояние до цели становится более 100 чего-то там-телепорт к ней и нокдаун). По опыту игры подобным билдом я бы выбирал из айрон палм и мантис... палм это еще +1 нокдаун, мантис это очень полезно. Нада проверять как получится лучше из этих всех вариантов.
хп-580, енергия 47
Смайт -15
дедли артс -12
мелочь в шадоу.
шмот:
башка- смайт+1 смайт+2 хп-35 армор+10 против физического.
грудь- хп+50+15
руки- хп+10, армор+10 против элементального
ноги- хп+10+10
боты- хп+10, армор+10 против физического. (я правда незнаю оно с той складывается или нет)
оружие- проведу опыты и допишу
левая рука- аналогично. нада коешо проверить.
Поделиться242007-04-05 22:52:25
Ок! Reki-ты главный по билдостроению! Решать тебе, как и что! Надеюсь никто не против??? А вот над монками надо подумать! Heal права! Надо скрином всё сделать! Так понятнее и внешность, и одежда, и т.д., и т.п.!!!
Поделиться252007-04-05 22:59:41
Да! Reki! Сделай 2 скрина для Хилера и Атакера!!!
Поделиться262007-04-05 23:19:28
А какой профы перса то создаём, вроде говорили про монков, а получился асса? Извеняйте если чего не понял. И уже решите чего либо по никам, а то как создавать то перса, а потом окажется что имя не то
Поделиться272007-04-05 23:26:38
Оружие заслуживает отдельного внимания.
если 1-ручный посох
деревяшка- Halves skill recharge of spells 10% - только так.
Инскрипшенс (хз шо это)- Енергия +5 когда хп выше 50% или Halves skill recharge of spells 10%
+обруч
Инскрипшенс- Halves skill recharge of spells 10% или енергия+5
ядро- +30 хп
если 2-ручный
набалдашник- или хп+30 или енергия +5
деревяшка- зависимо от степени полезности с учетом билда хилера энчанты длятся дольше на 20% или хп+30
или в сумме де-то на 10 поднять армор за деервяшку+набалдашник.
и тут самое неожиданное...
можна взять топор/меч на продление длительности крипл 33% или пойзон, или длительность энчантов или хп или армор. короче оружие файтера. Обьясняю - мы не лишаемся в таком случае обруча и берем енергия+5 хп+30 с обруча и топор/меч. (10% шанс халва это мало), при этом не дамажим тычками, а только умениями. На мой взгляд это имеет смысл если хилера будут иметь очень полезные энчанты.
или в случае род+обруч : 3 проверки на 10% шанс халва спеллов и 30 хп
Ассассинские умения ака Асп, дагерс, дезчарж, (мантис) это спеллы. для дагерс халв несущественен.
Отредактировано Reki (2007-04-05 23:40:52)
Поделиться282007-04-05 23:36:50
А какой профы перса то создаём, вроде говорили про монков, а получился асса? Извеняйте если чего не понял. И уже решите чего либо по никам, а то как создавать то перса, а потом окажется что имя не то
Профа Монк, потомучто:
1. дедли артс у асса это больше саппортная школа чем прямой урон. ее качать основной нет понту.От дедли артс зависит длительность пойзон, урон нашей гарячо любимой лид атаки, возможно длительность крипл и возможно урон айрон палм, хотя там его итак негусто главное нокдаун.
2. Дамаг идет от смайта.
3. взяв профу монка мы дезориентируем врага в поиске хилеров в начале каждого столкновения с врагом.
Поделиться292007-04-05 23:56:22
вот вариант 1 и вариант 2. это мое ИМХО. если ест ьпредложения че-то изменить выкладывайте обсудим. Несмотря на колличество скиллов смайта в варианте с айрон палм всеже монк лучше чем асса однозначно.
Отредактировано Reki (2007-04-05 23:58:15)
Поделиться302007-04-05 23:59:30
вариант 2. мне этот тоже нравится. больше вариаций с асса скиллами.