Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наконец-то, GvG-build!

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Итак, пишу билд для GvG, который использовался командой WoMP и успешно противостоял другим билдам. К сожалению, с тех пор прошло уже довольно много времени, поменялся баланс скиллов и добавились новые, вышел NF... Так что он мог уже и потерять свою актуальность, но, думаю, с некоторыми доработками он ещё вполне конкурентоспособен. Билд представляет собой разновидность Баланса, то есть обладает достаточной универсальностью и в атаке, и в обороне. Перечисляю профессии, билды для которых выложу ниже:

W/E - Charge Sword
W/E - Shock Axe или W/Any - Dragon Sword
Mo/Me - Blessed Light Hybrid или Mo/A - Blessed Escaper
Mo/Me - RC Hybrid или Mo/A - Shadow Arts RC Monk
E/Mo - Pyro Support
E/Mo - Air Spiker
Me/Any - E-Surger
R/Mo - Cripshot Ranger или R/Me Melandru's Ranger

0

2

По поводу суржера имеем минимум 4 слота под доминирование. аркан эхо +енергисурж+БФ+эмпатия, остальное ненада, поэтому 2 половина в хил, азначит монк или рейнджер, лучше рейнджер потомушо в вайлдернесс сурвайвл есть троль уникет+стойка на блок, плюс мона полетать с солид спирит, прикольная тема и лечащая ловушка. я када-то Ме на енерги сурж бегал... вот вам билд Ме гы родился за 3 минуты) учитывая шо у Ме есть фесткастинг...

По поводу Билда на ГВГ:

Значит так ненада думать шо от того есть билд или нет зависит успех операции) Кстати вот вверху шо-то про билд написано.. я там ниче непонял потомушо написано непонашему :О

По опыту чаще всего рулят парти в которых есть Вар или дервиш с 2 профой на хил, монк полюбому у которого не кривые руки, и который не думает шо он мегаатец в бою, а быстро лечит и сам не дохнет (это важно самому не дохнуть, потомушо монка нелюбят) 1 любой маг не даун, который непросто груда мяса, а тоже имеет лечение. обычно харашо вливается в них Месмер/некр или месмер/монк , потомучто на выживание лучшие профы три : некр монк и рейнджер! или асса/ме. четвертым берем рейнджера рт или эле, Ритуалист прикоьный чар .. рейнджер это мясо. потомушо он убить никого неможет. самый максимум повесит кондишн хароший. Интерраптер это канешно хорошо, но дамага никакого.. лично маскировал монка под рейнджера - меня убивали в последнюю очередь потомушо все давно вкурили шо рейнджер это не самый опасный противник, кроме того у них куча стоек на блок, а скиллов на прерывание стойки никто не носит. Эле обычно отличаются большим дамагом и быстрой смертью... бывают исключения.. я скоко бегал на аб встретил только 2 таких..

Подбор чаров нада брать по принципу 2 ранж 2 мили или место одного любого занимает монк. Смайтеры - ненужная часть населения на гвг если нет еще монков, или если элитка у него не шилд оф юджмент (ндостаток в том, что магам на него ложить) короче парти по баллансу должна быть поровну примерно ближних и дальних билдов, которые сами умеют лечиться и наносят урон. На ГВГ ненужны кондишен кроме дейз и деген хексы. потомушо все лазят с монком дебаффером. на ГВ нада дамаг и нокдаун, потомушо нокдаун рулит. + саппортный хил от монка и свой собственный, чары без хила это трупы, за исключением асса на шадовформ+аркан эхо. самый убер наверное парти с дервиш/монков, монков-смайтеров и хилеров 50 на 50 (чтобы враг не мог найти в группе 1-2 монка и их сразу положить их должно быть много.. типа тактика зебры ) и остальные Ме/некры или Не/мекры =) + ММ/монки. некровская часть на веллы и собственное выживание месмовская на бФ+эмпатию или сурж . Эле и рейнджеров я невижу в имба парти... Рт  неплохо.

Главный принцип подбора это должны быть универсальные пвп билды 1 вс 1 + монки или универсальные пвп билды на массу + монки, но как правило это суржеры и эле, апоэтому если до них добегуть им жопа. Взаимодополнение билдов в команде ф топку, каждый должен быть универсалом или близко к тому и когда каждый из них отработая какие-то действия совмесные на практике аб довед своего чара до оптимального билда и убье одного врага каждый из таких чаров то им всем жопа, даже если с заданием справятся большая половина из них. а вобще хлопцы рулит парти дервишей потомушо есть такой билд который убить можна только с дебаффером, поэтому нада иметь дефафф 100% . ясчитаю на этом все! у всех из нас должны быть билды которые универсальны и команда таких будет рулить, вся фиха в подюрое чаров в том, что универсалами некоторые быть немогут.

0

3

Ух..... прочитала)))

Предлагаю свою кандидатуру в  качестве N/M (но после 9 марта - ибо сессия :blink: )
А свой универсальный билд подберу во время сессии)))

0

4

2 Heal your Pain да Балдурс Гейт игра прикольная, но слишкам уж там нада много раз отгружаться.. :(

з.ы. я ацки катался по полу када мимо нашей с тобой парти пробегал парниша под ником Your Pain  =)))

по поводу некр-монка: угх...

по поводу гвг билда я недописал, что данные соображения это не билд, просто каждый перс должен быть универсален и имба сам по себе, и тогда нефакт, что даже чья-то командная игра таких положит вот так.. Кроме того кто сказал, что за врагов играют только атцы жанра? нубы, боты, ламо, гимпы это все там есть 100% Гаспада давайте тренироваться группами на аб и впроцессе увидим слабые звенья.

0

5

Согласен, универсалами могут быть только очень немногие. В принципе, ты очень хорошо описал то, как надо составлять правильный билд на GvG, хотя сам постоянно заявляешь, что билд - это фигня :D Расписываю приведённый мной билд по твоей теории:
Warrior'ы - с написанными выше билдами они вполне самостоятельны и имеют каждый минимум по 2 нокдауна, плюс наносят весьма неплохой урон.
Monk'и - двух обычно вполне хватает, хотя можно использовать и трёх, правда от этого страдает ударная часть...
Elementalist'ы - ну, вот тут ты их зря обвалил бякой! Во первых, они могут почти постоянно держать противника в Burning, что ему, естественно, не в пользу. Во вторых, Эле с раскачанной магией воздуха - самые сильные Damage Dealer'ы в GW из-за пробивания брони почти всеми спеллами. В третьих, они держат с собой Heal Party и различные дехексы и декондишены, т. е. являются весьма полезным суппортом, оставаясь при этом в тылу. Это позволяет монкам не так напрягаться и освобождает места для других скиллов всем остальным профам. Также, они практически незаменимы при резких спайк-атаках при теснении противников.
Mesmer - тут ты его весьма хорошо описал, действительно, ему надо, как таковое, всего лишь 4 скилла, но ты сам говорил, что нужен какой-нибудь дебафф (от монков и дервишей). А покажи мне лучшего дебаффера, чем месмер? Плюс, от спаммерских билдов очень хорошо помогает Diversion (ага, на 50 секунд вырубить монку лечилку, то-то он позлится!), а вылечить и монк сможет, главное, как ты и сам заметил, не соваться поперёд батьки в пекло, а мочить издали. Вообще, ему и правда надо быть вторичным монком, так как из-за Fast Casting'а он лучший реззер, его резурректы кастуются всего по 3-4 секунды, что есть классно!
Ranger - ну, тут как посмотреть... Урон у него и правда не шибко велик, если не подбирать специально билд-спайкера (но у такого лечения недостаёт  :( ). Здесь его преимущества: раз - ИНТЕРРАПТЫ! Это главное для рэйнджера в GvG, ибо кроме него, тут интерраптеров обычно нету или есть всего один. Два - Stance на скорость бега позволяет ему быть отличным Flag Runner'ом. Ты ведь не будешь говорить, что флаг - это чепуха? Три - благодаря Crippling Shot и Apply Poison он легко может остановить убегающего врага (или наоборот, несущегося на стэнд с флагом в руках), причём Poison закроет собой Cripple и монки не смогут его быстро снять, особенно если другие тоже навешают кондишенов. Четыре - ты сам сказал, что у него куча стоек, так что он может долго отвлекать более-менее глупых противников на себя (такие тоже попадаются). Пять - благодаря самому большому радиусу атаки он хорошо работает в роли сплиттера (то есть того, кто отделяется от основной армии и бежит в одиночестве на базу врагов и учиняет там погром), ибо NPC тупые, если по ним палить издали, то они ничего не делают, а просто стоят и смотрят. С отравой и Burning Arrow он может один вынести вражеского Guild Lord'а, сам видел!

В общем, вот, постарался разобрать сиё нелёгкое построение, прибегнув к твоей схеме и твоим рассуждениям. Во многом согласен, в чём-то нет, так что но обижайся, но у всех своя точка зрения. Доводы и примеры в основном брал из реальных боёв, которые вот уже второй месяц регулярно наблюдаю при помощи команды Observe. Постарался на основе своих наблюдений и примерного билда WoMP'а (с некоторыми изменениями) составить довольно эффективный (я не говорил, что лучший!) на данный момент билд. С появлением у многих из нас NF допускаю внедрение в него дервишей или парагонв, не исключая также асассинов. IMHO, ритуалисты на нашей карте GH не рулят, так как есть много обходных путей и спиритов попросту обогнут сбоку.

0

6

Билд - это не есть система, когда один без другого не может, это команда, где каждый делает своё дело и исправляет недостатки другого: Рэйнджер наносит мало урона - возьмём варов и эле! Они плохо орудуют против баффнутых противников - надо взять месмера! Если месмера завесят бэкфайером - плохо дело - значит, бэкфайер надо прерывать рэйнджером! Вот примерно так. Никто не говорил, что сами по себе они недееспособны, но вместе они сильнее, чем по отдельности!

0

7

Диверсией еще нужно попасть на хилку, и это пашет если не ошибаюсь на спелл, вот я вчера смотрел у МЕ что еще мона взять в бой кроме БФ и эмпатии полезное с хексов.. и верочного ничего не нашел.. майндврок развешо... или форовство 1 спелла.. но тоже ж блин все если повезет.. вот например интеррапты еще нада успет ьскастовать нада шустрым быть и не дернуться на быстро кастующийся скилл, я лично предпочитаю в бою не смотреть на измене на 1 мага че он там скастует. развешо с фесткастинг только .. Слоу скиллы есть у многих проф, рейнджер тут не имба. а против иммолейт вседа есть свой хил и такие фишки типа сбросить кондишн на врага.. я лично такую с собой таскаю. они слишком медленно бьют..уязвими для месмера и ассассина с телеп. пока будеш кастовать отгребеш не по детски.

0

8

Не недо забывать, что Асс тоже не поноцея. Стоит прервать начальный скилл и всё комбо коту под хвост. При проблемме с длинной комбо, как минимум три слота, плюс пара кондишенов, кому как нравится, прервать, отравить итд, плюс слот под защиту, что осталось, два слота под лечение. Так что, асли Асса, с его легкой броней грамотно блокировать, останится только телепортироваться с место на место. Сам Ассом прошел всю "Factions" и в том что он рулит не спорю, но рулить надо довольно таки криво, иначе выносят на раз.

0

9

Ну, с Diversion проблем не так много, если монк постоянно спамит лечилки (она всё-таки висит 6 секунд, в пылу боя он её скорее всего не заметит), и работает она на любой скилл. Интерраптить нужно прежде всего особо мощные скиллы типа Meteor Shower или там спиритов у ритуалиста, а они, как правило, кастуются подолгу. Резуррект прервать тоже лишним не бывает... Да и монков отинтерраптить не особо сложно после некоторой тренировки (надо мне будет заняться рефлексами... ^_^ ), конечно, в зависимости от того, что они кастуют... Скидывалка кондишенов у противника - неприятная штука, но опять же, далеко не все хитрые, как ты, и берут её с собой, вот тут-то им и подарочек... А у неписей вообще её нет, поэтому сплиттером работается хорошо. К тому же, пока противник будет думать о снятии с себя того же Cripple, его догонят наши вары и кто-нибудь ещё, и ему станет не до этого. У кого там ещё замедлялки? Эле (Water Magic) - не катит, урона почти никакого, а перезарядка и каст долгие... Месмер - все такие спеллы в Illusion, а у нас тут Domination... У варов и дервишей - тот же Cripple, они его юзают примерно так же... Так что рэйнджер на замедление - очень хороший вариант. Согласен, как от ударной силы от него в таком случае толку не особо много, но как мелкий пакостник - очень хорош.
  Месмеру своему можешь взять не хексы - нормальные спеллы: во-первых - Energy Burn - немного ослабленный Surge, энергию жжёт так же хорошо, все монки разбегутся; во-вторых - Shatter Enchantment - как раз для дебаффинга; в-третьих - Drain Enchantment - для того же, плюс восстановление энергии себе (но это Inspiration, тебе, думаю, не понравится...)

0

10

Стэн, асса - прирождённый сплиттер, один на один он любого непися выносит на ура, как ты, думаю, и сам убедился. В этом отношении он ещё лучше рэйнджера, но удручает то, что под сфокусированной атакой он дохнет влёт. Поэтому необходимы какие-нибудь телепорты и прочие убегалки. Самое главное - не соваться в мясорубку... Вывод: ассе надо либо бежать отдельно и расчищать путь к вражескому Guild Lord'у, либо прыгать телепортом в тыл противника и устраивать массакр монкам и элементалистам, дабы не мешали честным людям рубить их в капусту. В общем - диверсии и скрытность!

0

11

гы я месмером сносил 3 нпс на аб сам ) варов некров рейнджеров )).. походу все то шо было перечислено для Ме имеет недостатки. кажысь например шаттеры дорого стоят в мане. на них в бою не напасеся.. инспирейшн штука прикольная но очков ради пары спеллов убивать я нехо.. там реально прикольный скилл эзер лорд даже для асса) ну и еще пара. остальное гавно.. самы бок асса, что критикал страйк нет смысла качать без даггер мастери АРРРР!!! нехватает элементарно (((( в хиле нуждается сильно, а шадовформ гавно , к тому же там тоже всего пара прикольных умений в шадов и убивать туда нельзя очки( вот и выходит шо асса требует 2профу на хил а значит очков все меньше.. некр вобщем-то подходит или рейнджер, в меньшей степени монк если брать хил, а вот смайтеру монку профа ассассина 2-й ой как идет =), опять таки с крит дефенс и стойкой рейнджера мона родить убийцу блиджнего боя нада будет попробывать..это я харашо токошо придумал))))) бок в том для эле, что пока он кастует у нему делается шадов степ и становится больно..я даже МЕ своим не всегда успеваю шо-то сделать.. тупо 3 секунды и труп.. как так я в шоке откда 500 урона за 3 сек ...наверно то не сами убива.т а кто-то еще подсерает неподалеку... ну если успею кинуть трансфер и эмпатию, то рулю я ) по поводу скиллов Ме как таковых - я их все 10000 раз уже прочитал.. играл Ме напрохождение и в пвп ой как много...

Монки токо смеятся будут когда на них манаберн кинеш.. да прикольный спелл, но еп... ну нерулит оно.. я таким играл. максимум эффекта 160 урона на массу и все! потом ты никакой... маны нет попросту+ откат умений, а шаттер дорого .его за бой 1 раз используеш в лучшем случае. Вот сегодня я своего некра-саппорта выгуливал на арене, так там абсолютно все скиллы в постоянной работе!

з.ы. инспирейшн как хил = 0

Отредактировано Reki (2007-02-27 02:00:57)

0

12

Reki
я поняла что это не билд)))
"Балдурс Гейт игра прикольная" - а вот этого не поняла(((

Может 4 Монка смитер + хелл?

0

13

У тебя аватара друидки с Балдурс Гейт :)

0

14

Понятно)))) Я и не знала )))

0

15

Ну ладно, на монков не катит... Я же месмером не шибко много играл, опыту не набрался, вот и лажаюсь... Но просто дело в том, что у тебя больше спеллов на прямой урон не остаётся, только на экшен (атаку, каст...), а Energy Burn - какой-никакой, а урон. Но это только предположения. Насчёт Ether Lord позволь с тобой не очень согласиться, что он самый крутой! Мне лично не нравится терять всю оставшуюся энергию ради того, чтобы потом с нуля набирать её, хоть и быстрее, чем обычно... Да и висит эта штука недолго, максимум 10 секунд. Дебаффами я оттуда вполне пользовался, очки кидал только в Domination, Inspiration и Fast Casting... Но использовал это дело не на Random, а на Team Arena, где всегда знал, что есть монк и он подлечит в случае чего, если Ether Feast не спасёт. На Рэндоме, конечно, намного желательнее иметь с собой свои сильные лечилки, но на GvG мы ведь без монков не пойдём, не так ли? :)
Да, я вот тут подумывал насчёт использования Wastrel's Worry... Как ты, думаю, заметил, у неё перезарядка всего 1 секунда, а висит она 3 секунды, т. е. их можно на трёх противников кидать безостановочно. 64 дамага в помощь своим тоже не лишние бывают! Попробую придумать что-нибудь на эту тему...

0

16

Именно ето и имелось в виду, по отношению к Ассу. Самое прикольное, что вторая профа, при грамотном построении Асс-билда вобще не имеет смысла, только расход очков умений. Конечно, мое мнение не считаю аксиомой, но если у Асса не прокаченно три умения рульного билда не построить, а забивать в слот умения, от второй профы при етом не прокачать на неё умение, смысла не вижу. Да и может елементарно енергии не хватить, а без неё родимой толбко убегать, врядли кому такой Асс нужен. Ну а ежели прокачать вторую профу и по максимуму строить билд на ней, зачем вобще использовать главной профой Асса? А телепорты есть и у других проф. А на счет телепортирования в тыл и навешивания люлей магам, тут тоже не просто, всего один скил и тот перезарежается 45 секунд, поетому он не очень удобен, проще постоять пяток секунд и когда мясиловка замесилас тупо добежать до етих поганцев ногами. :-) Ну кто обратит вниманее на одиноко пробегающего Асса. А с хенчем-лечилкой и против пятерых пони-кровососов стояли.

0

17

Ну ладно, на монков не катит... Я же месмером не шибко много играл, опыту не набрался, вот и лажаюсь... Но просто дело в том, что у тебя больше спеллов на прямой урон не остаётся, только на экшен (атаку, каст...), а Energy Burn - какой-никакой, а урон. Но это только предположения. Насчёт Ether Lord позволь с тобой не очень согласиться, что он самый крутой! Мне лично не нравится терять всю оставшуюся энергию ради того, чтобы потом с нуля набирать её, хоть и быстрее, чем обычно... Да и висит эта штука недолго, максимум 10 секунд. Дебаффами я оттуда вполне пользовался, очки кидал только в Domination, Inspiration и Fast Casting... Но использовал это дело не на Random, а на Team Arena, где всегда знал, что есть монк и он подлечит в случае чего, если Ether Feast не спасёт. На Рэндоме, конечно, намного желательнее иметь с собой свои сильные лечилки, но на GvG мы ведь без монков не пойдём, не так ли? 
Да, я вот тут подумывал насчёт использования Wastrel's Worry... Как ты, думаю, заметил, у неё перезарядка всего 1 секунда, а висит она 3 секунды, т. е. их можно на трёх противников кидать безостановочно. 64 дамага в помощь своим тоже не лишние бывают! Попробую придумать что-нибудь на эту тему...

дамаговые скиллы у Ме: манабёрны оба, эмпатия, бф, майндврок, кламсинесс в иллюзии, интеррапты, конжур найтмер ;), хаос сторм, есть харошая вещь непомню названия, когда цель промахивается, дамажит ее в связке с блинд тема. мож еще шо не вспомнил ( ну короче это самые норм.. еще повер спайк 100+урона но 15 маны и к тому же нада попасть в каст) одно я могу сказать 100% - прямой дамагер с месмера невыйдет, и лечиться он своими спеллами нормльно неможет.

А по поводу эзер лорд хм.. наверное просто его нада кастовать, когда у тебя всего 5 маны =) я думаю такое бывает у всех и часто =).. единственный вариант лечиться спеллами это баффатса вампирик спирит)) для этого нада некра профа.

2 Стен - поверь Асса однииз первых, на кого обращают внимания, потомушо у них мало деф. Мое имхо шадов гавно, но так как дезчарж не требует прокачки для работы его брать мона. рулят все ветки по своему, но особо если все три, но тогда асса это ходячий труп. еще раз говорю чары без хила трупы. монки чаще всего будут на ГВ защищать себя ИМХО и лечить себя. потомушо их первыми будут нести. я вот думаю, а что если сделать ГВГ билд тупо монков? монк очень багатогранный чар и хилит и бьется харашо и защищается.. при грамотном подборе 2 профы имба, или совсем без нее.. когда у врага все в парти монки - хз кто из них лечит вот к чему я.. тактика выноса монков сразу отпадает..

Отредактировано Reki (2007-02-27 22:27:41)

0

18

Хорошая вещь - Inteptitude, а Conjure Nightmare, имхо, не катит - 25 энергии! По сравнению с обычным Conjure Phantasm - считай 3 дегена за 15 энергии - просто растрата :/ ! А вот насчёт Worry моё предложение - вторичным взять некра (как ты любишь) и вешать на вражину Soul Barbs в совокупности с Recurring Insecurity (билд потом напишу отдельно, попробуй, вдруг понравится ;) ) Так как и Worry, и Recurring - хексы, то с каждым кастом (каждую секунду) противнику кроме постоянного дегена -3 (на халяву, ибо Recurring перенакладывается каждый раз сам) наносится по 54 дамага с Soul Barbs. Попробую на арене - скажу эффективность.
Как ты ни крути, а DD из монка - решительно никакой! Только рукопашников он и может мочить более-менее нормально! Поэтому команда из одних монков - это просто неудачное издевательство над противниками: монков, конечно, не убьёшь, но и они никого не убьют, адва монка противника спокойно залечат весь нанесённый урон. Они даже не будут пытаться нас убить, они просто пройдут мимо и зарубят Guild Lord'а, а если мы и его будем лечить, то это превратится в испытание терпения - кому быстрее надоест дурью маяться. Вот. Если ты вдруг умудрился собрать мощный DD-шный билд на монка, то плиз, напиши в соответствующем разделе.
Стен, ну, положим, не один у ассы Shadow Step, а много их! Возьмём, например, Aura of Displacement. Телепортишься в тыл, отвлекаешь монка (в это время наши этим, надеюсь, пользуются), а как только запахнет палёной асассинской шкурой, отменяешь энчант и мгновенно сматываешься из пекла. Восстанавливаешь энергию - и по новой ;)

P.S. что-то мы отклонились от темы. Предлагаю перенести спор в отдельную тему "Плюсы и минусы различных профессий", ок? :D

Отредактировано Disaster (2007-02-27 23:41:13)

0

19

монк отлично убивает в пвп я ложил своим очень многие классы, а сеня на аб дервиша с читерскими скиллами приложил удачно недал иму их скастовать, токо билд я тот всеравно сменю. меня затрахали вары и ассассины которые 3-м 4-м на меня налетают.. сволочи. одного любого я завалю, а двух уже неуспею. кроме того у меня наблюдается такая фиха - я вижу как ко мне полетает ассассин телепортом и через пол секунды у меня уже выскакивает табличка, что я мертв и я немогу юзать скиллы, а на картинке у меня еще 2/3 хп - это что пинг такое порит?возьму се шилд оф юджмент пусть казлы бьют... и холи спир.. мож совсем профу сменю на рейнджера...посмотрю реально достали. у монка в смайте 2 скилла которые под 100 дают по сбитым с ног при этом стоят 5 маны, и повер спир, который еще больше дает по атакующим. 2 сигнета на дмг+сбивание с ног вот те инфа к размышлению )

Отредактировано Reki (2007-02-28 01:06:16)

0

20

Ну, многое уже сказали, добавить мне особо нечего. Только...
Reki, самохилинг не настолько важная вещь, должен быть один скилл на экстренную ситуацию, а остальное время за тобой следить будут монки. И что за бред вообще?! "Монки себя лечить и защищать будут..." Это не монки, а недоразумение получается. Эта профа для того и создана, чтобы лечить народ. DD из монка никудышный, а если делать смайтера+хилера... Не вижу смысла, придется распыляться на атрибуты, а от этого толку не будет. Да и потом, по поводу "принципа зебры", вычислить кто есть кто - дело пары вражеских кастов, так что эта тактика отпадает сразу. Команду из монков можно просто по приколу составить, запечатлеть это на видео... =))) Я встречался со смайтерами много раз, играл разными билдами за Некро, пробовал за ассассина, хотя за послднего я не очень много играл, но после этих встречь они обычно сильно матерились... =) Из этого я для себя вывод сделал, что монка на DD пускать - не очень хорошо...
Насчет месмеров... Чисто игра слов - Mesmerize в переводе с английского - зачаровывать, гипнотизировать, месмеры по определению не могут наносить прямой урон, они воздействуют на разум! =))
Рэйнджеры - это определенно класс поддержки. Почти все основные билды и основываются на "арт"-поддержке и накладывании кондишнов.
По поводу твоих траблов... Это, скорее всего пинг, или отставание от сервака игры. Такие проблемы иногда возникают у 55hp соло фармеров.

0

21

Кстати, Vamp Spirit совершенно беспонтовый спел. Увеличивает стоимость твоих спеллов, но действует-то он только на очень близкой дистанции!! Ну не будешь же ты в упор подбегать к врагу?..
    По поводу ассассина... Этот класс стал особо популярен с выходом NF, поскольку появился такой замечательный скилл, как Feigned Neutrality. Это, извините меня, +80 по-моему армора и плюс ко всему реген хп. И не обязательно пользовать вторую профу...
Реген особого проку не даст, только если иметь какой-нибудь навык, сильно снижающий урон, например Dark Bond для некро ММ... Когда по тебе наносят ежесекундно 5-15 урона, то реген +10 очень хорошо спасает. Или иметь сильную регенерацию, для спасения от кондишнов аля burning, poison, bleeding, но это не выход - слишком много надо скиллов на реген.

0

22

По поводу ДД из монка - пошли на пвп и посмотрим кто будет материться... 1 в 1 сложу очень много билдов. Если тебя ниразу не убил смайтер, то они все были криворукие или использовали кривой билд, мой монк наносит безвозмездно около 400 урона сходу + отравляет на дето 15 секунд. из хила имеется Хилин бриз +8 , поэтому чтобы это все выбросить во врага мне хп хватит, и через 2-3 секунды смогу продолжить ... кроме того да я реально воюю в упор для этого ношу дез чарж. Проблема этого билда только в том, что он получает урон со стороны других подсерал.

А по поводу наличия хила у чаров я могу токо сказать, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО на всех массовых боях, не имея хила могут воевать только в пвп 1 на 1 очень мощные чары при том, что сами не получают урона. Никогда нельзя надеятся на монков, потомучто он попросту неуспеет всех полечить и себя втом числе. А лечить себя монк обязан просто, иначе он не проживет и пол минуты.

Насчет очков на хил и смайт я шо-то недопонял - это шо проблема раскачать 2 ветки?темболее одной профы.. можна даже три вобще-то.

Вампирик спирит работает на рядомстоящих. к таковым относятся все воины мили, которые хотят тебя убить! прикинь на минутку тот же вампирик газ+спирит - 110 + урона за каст и 110+ себе в хп, или хил себя стандартным скиллом монка с откатом в пару сек тупо стоя на месте наносить при этом всем окружающим вампирический урон. это что беспонтово????Против мили чаров не интерраптеров это даже круче чем лайф трансфер.

Кроме того монк самый универсальный чар в ГВ

з.ы. если ты раскачан на вампиризм, реген даже +7 на 11 сек (омй уровень лайфтрансфера на месмере)  отлично спасает, в пару добавляем ренью блад и можна не волноваться за свою жизнь пока эти скиллы работают. +10 регена это почти вечная жизнь, а тебя они спасают при 5-15 урона... =О. Моего Не/мо немогло завалить три чара, потомушо я всевремя под баффом трансфера, ренью, бриз снимаю кондишены за 5 маны

Отредактировано Reki (2007-02-28 18:41:02)

0

23

Самохилинговый скилл обязателен ОДИН, на экстреную ситуацию.

А реген +10 не особо-то спасает... Спроси у Dis'a, сколько его рейнджер наносит за 3 сек... Это около ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ СОТЕН урона, а твой разлюбимый реген +10 вылечит тебе за эти три секунды только 20hp, где тут вечная жизнь?.. Скорее, просто-напросто детская наивность... А ассассины? На мой взгляд этот класс расчитан специально на спайк. Посуди, каждой атакой 30-60 урона, + некоторые скиллы, вроде Blades of Steel, наносят по 80-100 урона, а Blades of Steel к тому же и dual attack... Это тоже под ТРИ СОТНИ с нескольких ударов, а еще -7 дегена с кондишнов, которые "не так много урона наносят"... Итого у тебя остнется +3 регенерации, 6hp в секунду. Через 5 сек ты труп. А элементалисты?.. У этой компании каждый скил по 100+ урона наносит, плюс ко всему злополучный burning. Так что вряд ли тебя спасет поступление 20hp в секунду.

Про монков... Пардон, не так выразился про атрибуты. Придется тратить драгоценные скиллы на смайты. Будет у тебя 4 скила на хилинг и 4 на урон. И что?.. Будешь сидеть и наносить мизерный урон и чуть-чуть себя лечить, а что толку?..

А против "воинов мили" меня замечательно спасает Insidious Parasite, то же cамое против ассассинов. Последние меня достаточно редко валят простыми ударами, добивают poison и bleeding.

Тебе еще раз повторю, GW - это командная игра, надо ДОВЕРЯТЬ своим напарникам и НАДЕЯТЬСЯ на их помощь (последний раз когда на АБ ходили, ты клянчил, чтобы на тебя Healing Breeze кидали.... Что же ты его не взял? Ведь на других нельзя надеяться...), а вместо хилинга лучше взять что-нибудь более  полезное. И не надо мне ничего говорить про вампирические скилы. Такие навыки, как Vampiric Gaze, Life Siphon/Transfer, Lifebane Strike сами по себе подразумевают свою полезность. Но тратить элитку на какой-то Vampiric Spirit?.. Я лучше возьму Life Transfer или Spiteful Spirit...

Отредактировано Executor (2007-03-01 16:42:08)

0

24

хил я с собой всегда ношу, но лишний бриз не помешает, кроме того я вижу ты недоганяеш слегка о чем я говорю. Я не говорю о том, что не доверяю монкам в парти, я говорю о том, что монку нада будет в первую очередь не меня лечить, а себя и он неможет лечить одновременно двух и более игроков. Кроме того мой смайтер с мизерным дамагом свалит ассассина без проблем, если только он не будет в шадов форм. просто те 3 секунды о которых ты говориш прервутся на первой.дальше урон будет получать ассассин а не я. 100 дмг с удара блейдс оф стил не выдает походу... у меняон есть в билде ассассина максимум я видел 81, а вот монк холистрайком солстоун страйком, холи спиром выдает больше 100 урона - так кто дамагер ? кстати ассассину еще до блейдс оф стил нада использовать 5 ударов..   
у монка в смайте скиллы которые ассассину и не снились.

кроме того я считаю реген + 10 очень спасающей вещью.. и я никогданичего не клянчу, максимум я могу попросить.

Если все так плохо как ты говориш с регеном, то почему тогда я выживаю благодаря ему? и с ассассинами и с элементалистами :\ а ну да я еще ношу плагуе тачь.

Отредактировано Reki (2007-03-01 20:15:12)

0

25

Может и впрямь команду монков сварганим?  :friends:
Reki Скинь мне свой билд на монка смитера  :rolleyes:

0

26

Монк/син : вот убер билд, который я придумал недавно
Смайт 13 , хилинг 13, дедли артс 10 кажется так

скиллы: денсин даггерс, ентанглин асп, бан сигнет, холи страйк, стоунсол страйк, сигнет оф юджмент, хилинг бриз, дез чарж. Имеем кучу умений на нокдаун с харошим уроном, которые в мане обходятся понт ( 2 сигнета, 1 стоит 10 маны еще и травит), 2 удара по 49, которые по сбитым с ног бьют х2 урона, денсин даггерс быстро перезаряжается и бьет на 60 (5 маны), после него калдуем асп. Дез чарж нада для телепорта к цели чтобы быть в упор, потомушо 2 страйка по сбитым с ног это скиллы в упор 3/4 касттайм. короче если не тупить и стоять рядом попадаеш. Хил +8 на 10 сек. стоит 10 маны. Маны хватает всегда и на все, и даже полечить в парти кого-то.. единственный недостаток всякие п****сы думают шо я хилер и бегут толпой меня убивать. но мне очень впадло брать шилд оф юджмент..харошая вещь против таких.. но мне сигнет больше нравится.

копипаст  другой темы.. если совсем аццки подойти к делу, то можна заменить дез чарж на холи спир, проблем больше, но и урона тоже)

0

27

Спасибо, опробую))) Я смитер + хилер делала, все-таки монки лечить других должны)

0

28

не должны, а могут...

0

29

Может, я и пересмотрю свои взгляды на монка, кто знает... :) Хотя всё-таки не уверен. И вообще, давайте всё-таки упихаем всё это в другую тему, а сюда в конце концов напишем окончательный набор игроков и тактику.

Отредактировано Disaster (2007-03-03 15:32:42)

0

30

Предложение! Команда 6 Mo/A + 2 W/* , либо все 8 Mo/A... предлагаю опробовать на этих выходных!

0