Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven » Билдостроение » Здесь выложены билды для ГВГ команды!!!


Здесь выложены билды для ГВГ команды!!!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В команде 3 хилера и 5 атакующих.

0

2

Билд для АТАКУЮЩЕГО (при наличии GWP!!!!)

0

3

Билд для АТАКУЮЩЕГО (при ОТСУТСТВИИ GWP!!!!)

0

4

сорри канешна, но зачем еще 1 тема? их уже три...
кроме того почему 3 хилера? у нас в таком случае могут быть проблемы.

0

5

Новая тема, что бы не лазить по другим...
Вроде на трех остановились  :)

0

6

незнаю. может так и нада. короче проверим

0

7

Если будем брать res'ера, то у нас получится трое хилеров. Если нет, то, думаю двух хватит...

0

8

Ну допустим после стычки мы вынесем 3-4 в лучшем случае, суда по продвижению монковских билдов и с нашей стороны будут потери, а что дальше то вы пропланировали? Будем как обычно стоять у флага? Вашим билдам нужно время чтобы перезарядиться, а в это время противник дремать не будет. Всётке помоему всё слишком не продуманно....

0

9

Ребят! Сори конечно, но 3 темы- это перебор уже! На будущее, давайте будем ограничиваться 1 темой! Т.К. Админам тяжко следить за 3 темами сразу! А сейчас админ тока я, так как у Кила траблы и мало возможностей подойти к компу!

0

10

2 Фрилансер:

билду времени для перезарядки нада понты, кроме того есть чисто уронные скиллы с очень быстрой перезарядкой и крипл, который никогда не помешает. единственное, что перезаряжается долго это дезчарж. В шмоте присутствуют запчасти на речарж спеллов Entangling Asp и Death Charge. Кроме того, до того как билд проверится на практике считаю критику необоснованной. Если ниче неполучится радибога.. придумывай лучший.

з.ы. этот билд продуманый до мелочей уж поверь мне. Потери могут быть только в том случае если монк-хилер заснет за клавиатурой, или все нетронутые чары врага будут элементалистами, которые скинутса самым сильным своим спеллом по одной цели или все враги дружно возьмут скилл против нокдауна.  И еще мне интересно что значит "судя по продвижению монковских билдов" я например вижу в этих загадочных словах только загадку...

Отредактировано Reki (2007-04-12 02:37:39)

0

11

вот база на хилера возможная. Подчеркиваю что это только база. Кроме того наверное скиллы будут у хилеров разные.
Нужно впихать ресуррект, пацифизм, дехекс и партихил.

Отредактировано Reki (2007-04-12 02:44:32)

0

12

Выложите плиз билд на хилера GWF, GWNF. А то я читал, что желательно иметь два билда.

Отредактировано Night Freeman (2007-04-12 16:22:00)

0

13

Я доработала билд Dissa и вот что у меня получилось....

Можно вместо руны на Дивайн +2 вставить руну на Хелс +10, так жизней получается 504.

Я его тестила вчера на АВ, я была в команде с тремя А... вообщем результат мне очень понравился...
Живучесть команды - 100% (если не разбегутся по всей карте).
Собственная живучесть - 100% (меня не мог убить дервиш, до того как мана закончилась его взяли на себя танки).

З.Ы. Пойду опробую билд Reki.

Отредактировано Heal Your Pain (2007-04-12 15:14:37)

0

14

шо-то глухо стало..

0

15

Потерпи, улюдей началась зачётная и экзаменационная сессии, вот и глухо. Щас не до GW будет, ботать надо по-страшному... :swoon:

0

16

Ерик сеня юзал очень хароший билд на монка. Я лично за его применение)

0

17

Основы построения GvG-билда

Основа ГвГ в Guild Wars - баланс нескольких базовых ресурсов: Здоровье, Энергия, NPC (лучники, воины и телохранители), контроль флага, повышение морали (morale boost). Все ГвГ билды создаются, исходя из этих ресурсов; для соблюдения баланса между ними используются наступательные, оборонительные, лечащие умения и скиллы поддержки. Группа атаки - чтобы понизить здоровье противника; группа защиты - чтобы сохранить собственное здоровье. Остальные (включая NPC) помогают атаковать и обороняться косвенно.

Большинство ГвГ-билдов включают 5 следующих компонентов: атака, защита, поддержка, лечение, контроль над флагом (flag running).

Атака

Основная цель любого ГвГ - убить противника до того, как он убьет вас. Это звучит просто, но важно понимать, что это означает жизненную необходимость билда в хорошо спланированной атаке. Ваш билд должен иметь достаточно защиты, чтобы оборонять Монков, но если слишком много внимания уделить защите, то велики шансы потерпеть поражение. В начале битвы оборонительный билд сдерживает нападения, но атакующий обычно побеждает ближе к концу.

Аспекты атаки можно разбить на 3 категории: Спайк (Spike), Давление (Pressure), Дегенерация (Degeneration). В бою могут использоваться элементы всех трех.

Спайк

"Gale"

Включает человека, называемого "коллер" ("Caller") ("таргет коллер"), который координирует атаку на определенную цель через голосовой чат (Teamspeak ). Он называет цель, потом делает отсчет "3, 2, 1, спайк!". В этот момент все члены группы атаки должны атаковать указанную цель (или прерывать ее соответствующими скиллами). В то же самое время должна работать поддержка (например, Месмер быстро кастует Gale или Blackout на вражеского Монка, лишая команду противника лечения).

Давление

Такие команды распространяют урон по нескольким врагам, заставляя Монка лечить сразу несколько человек. Давление можно комбинировать как со спайком, так и с дегенерацией, что и делают многие Гильдии. Давлением обычно заняты группы Воинов, а также любые билдов персонажей, способные на максимальный Урон В Секунду (УВС).

Дегенерация

"Images of Remorse"

В ГВ есть два основных типа дегена: Хексовая дегенерация и дегенерация от Состояний. Если вы собираетесь использовать хексовую дегенерацию, возьмите хексы с минимальным временем восстановления. Это позволит "раскидывать" хексы; как только их снимут, вы сможете наложить их снова. Наиболее популярные хексы: Life Siphon, Parasitic Bond и Faintheartedness от Некроманта; Conjure Phantasm, Migraine, а также новый скилл Factions "Images of Remorse" от Месмера.

"Tainted Flesh"

Распространение состояний вносит хаос в ряды противника. Такие скиллы, как Martyr и Restore Conditions помогают избавиться от состояний, но хороший билд, основанный на состояниях, сможет перебить их. Наиболее распространенные билды: Воин-мечник с Sever Artery и Gash, Ренжер с Apply Poison или Melandru's Arrow, Некромант с Tainted Flesh или Rotting Flesh.

Защита

Воины

Воины способны наносить наиболее стабильный УВС, так что постарайтесь обеспечить защиту от них. Самые популярные скиллы для защиты от Воинов: Ward Against Melee, Ward Against Foes, Aegis, Blinding Flash, Enervating Charge. Оборонительные хексы также могут быть чрезвычайно полезны: Shadow of Fear, Faintheartedness, Blurred Vision, Ice Spikes, Deep Freeze, Spirit of Failure, Price of Failure.

Рейнджеры

Они не так сильны в нанесении постоянного урона, но обладают очень высоким спайковым потенциалом и могут эффективно распространять состояния. Против них обычно используют Shields Up!, Aegis, Blinding Flash, Gale. Общие интеррапты (скиллы, которые могут прервать не только заклинание, но и скилл), например, Cry of Frustration, также помогают.

Маги (Кастеры)

"Ward of Stability"

Маги могут спайковать не хуже Ренжеров. Самые популярные спайки включают Blood заклинания Некромантов и заклинания Элементалистов. Против этого можно использовать Gale, Shock, Blackout, Cry of Frustration. Не забывайте, что у большинства билдов есть что противопоставить этим скиллам - Ward of Stability против Gale и Shock, Mantra of Resolve против Cry of Frustration. Если вы хорошо играете, то комбинация из интерраптов, Blackout, Diversion, Infuse Health и Protective Spirit станет хорошей основой для вашей линии обороны против спайка.

Поддержка

Снятие Энчантов

"Shatter Storm"

В Guild Wars есть множество мощных энчантов, и их своевременное удаление - ключ к успеху. Месмеры наиболее эффективно удаляют энчанты; большинство команд имеет такие "снималки" энчантов, как Drain Enchantment и Shatter Enchantment. В Factions доступен новый полезный в этой области скилл - Shatter Storm. При использовании спайк-билда вам наверняка захочется "очистить" от энчантов цели атаки; для этого идеально подходят скиллы Некроманта Rend Enchantments и Gaze of Contempt.

Удаление Хексов

Скиллы для удаления проклятий обычно включают в билды Монков и Месмеров. Holy Veil и Inspired Hex - популярные скиллы среди Монков, Месмеры же используют Remove Hex из-за его быстрой перезарядки. Для Монка этот скилл слишко медленно кастуется, а Месмер, прокачав Fast Casting, может использовать его гораздо эффективнее. Скилл из Factions под названием Expel Hexes очень хорошо себя зарекомендовал и исползуется многими ГвГ-командами.

Удаление Состояний

Martyr и Restore Conditions хороши для борьбы с состояниями, но оба являются элитными скиллами. Не-элитные скиллы, которые помогут вам: Extinguish, Plague Touch, Draw Conditions, Mend Ailment. Разумно будет распределить эти умения между членами команды - так сразу несколько человек могут снимать состояния.

Лечение

"Divine Boon"

Большинство билдов полагаются на двух Монков для лечения. Бун-проты (Boon Protector) - Протекторы, билд которых основан на Divine Boon - очень сильные Монки, их выбирает большинство гильдий. Такие скиллы, как Infuse Health, Heal Party и Heal Other обычно даются Elementalist/Monk. Самолечение (Troll's Unguent у Ренжеров, Healing Signet у Воинов) также очень помогает в бою, т.к. они снимают нагрузку с Монков, что позволяет им оставаться в относительной безопасности.

Контроль над флагом
 

Чрезвычайно важная вещь для любого билда. Контролируя прирост морали, команда обновляет Resurrection Signet'ы, что дает ей огромное преимущество. Повышение морали происходит, если команда контролирует флаг в течение двух минут. Когда команда получает повышение морали, все скиллы (включая Resurrection Signet) перезаряжаются, дается прибавка 10% к здоровью и энергии. Самые популярные билды Раннеров (раннер - человек, занятый доставкой флага к т.н. стэнду) основаны на самолечении и "ускорялках". Пример хорошего билда раннера: Elementalist/Monk со скиллами Windborne Speed, Heal Party и Healing Breeze. Некоторые билды обходятся без раннера; вместо этого флаг носят несколько членов команды.

***

источник guildwars.com
автор Jonathan Sharp

***

перевод выполнен Spider`ом
© http://www.guild-wars.ru

0

18

Основы построения GvG-билда

Основа ГвГ в Guild Wars - баланс нескольких базовых ресурсов: Здоровье, Энергия, NPC (лучники, воины и телохранители), контроль флага, повышение морали (morale boost). Все ГвГ билды создаются, исходя из этих ресурсов; для соблюдения баланса между ними используются наступательные, оборонительные, лечащие умения и скиллы поддержки. Группа атаки - чтобы понизить здоровье противника; группа защиты - чтобы сохранить собственное здоровье. Остальные (включая NPC) помогают атаковать и обороняться косвенно.

Большинство ГвГ-билдов включают 5 следующих компонентов: атака, защита, поддержка, лечение, контроль над флагом (flag running).

Атака

Основная цель любого ГвГ - убить противника до того, как он убьет вас. Это звучит просто, но важно понимать, что это означает жизненную необходимость билда в хорошо спланированной атаке. Ваш билд должен иметь достаточно защиты, чтобы оборонять Монков, но если слишком много внимания уделить защите, то велики шансы потерпеть поражение. В начале битвы оборонительный билд сдерживает нападения, но атакующий обычно побеждает ближе к концу.

Аспекты атаки можно разбить на 3 категории: Спайк (Spike), Давление (Pressure), Дегенерация (Degeneration). В бою могут использоваться элементы всех трех.

Спайк

"Gale"

Включает человека, называемого "коллер" ("Caller") ("таргет коллер"), который координирует атаку на определенную цель через голосовой чат (Teamspeak ). Он называет цель, потом делает отсчет "3, 2, 1, спайк!". В этот момент все члены группы атаки должны атаковать указанную цель (или прерывать ее соответствующими скиллами). В то же самое время должна работать поддержка (например, Месмер быстро кастует Gale или Blackout на вражеского Монка, лишая команду противника лечения).

Давление

Такие команды распространяют урон по нескольким врагам, заставляя Монка лечить сразу несколько человек. Давление можно комбинировать как со спайком, так и с дегенерацией, что и делают многие Гильдии. Давлением обычно заняты группы Воинов, а также любые билдов персонажей, способные на максимальный Урон В Секунду (УВС).

Дегенерация

"Images of Remorse"

В ГВ есть два основных типа дегена: Хексовая дегенерация и дегенерация от Состояний. Если вы собираетесь использовать хексовую дегенерацию, возьмите хексы с минимальным временем восстановления. Это позволит "раскидывать" хексы; как только их снимут, вы сможете наложить их снова. Наиболее популярные хексы: Life Siphon, Parasitic Bond и Faintheartedness от Некроманта; Conjure Phantasm, Migraine, а также новый скилл Factions "Images of Remorse" от Месмера.

"Tainted Flesh"

Распространение состояний вносит хаос в ряды противника. Такие скиллы, как Martyr и Restore Conditions помогают избавиться от состояний, но хороший билд, основанный на состояниях, сможет перебить их. Наиболее распространенные билды: Воин-мечник с Sever Artery и Gash, Ренжер с Apply Poison или Melandru's Arrow, Некромант с Tainted Flesh или Rotting Flesh.

Защита

Воины

Воины способны наносить наиболее стабильный УВС, так что постарайтесь обеспечить защиту от них. Самые популярные скиллы для защиты от Воинов: Ward Against Melee, Ward Against Foes, Aegis, Blinding Flash, Enervating Charge. Оборонительные хексы также могут быть чрезвычайно полезны: Shadow of Fear, Faintheartedness, Blurred Vision, Ice Spikes, Deep Freeze, Spirit of Failure, Price of Failure.

Рейнджеры

Они не так сильны в нанесении постоянного урона, но обладают очень высоким спайковым потенциалом и могут эффективно распространять состояния. Против них обычно используют Shields Up!, Aegis, Blinding Flash, Gale. Общие интеррапты (скиллы, которые могут прервать не только заклинание, но и скилл), например, Cry of Frustration, также помогают.

Маги (Кастеры)

"Ward of Stability"

Маги могут спайковать не хуже Ренжеров. Самые популярные спайки включают Blood заклинания Некромантов и заклинания Элементалистов. Против этого можно использовать Gale, Shock, Blackout, Cry of Frustration. Не забывайте, что у большинства билдов есть что противопоставить этим скиллам - Ward of Stability против Gale и Shock, Mantra of Resolve против Cry of Frustration. Если вы хорошо играете, то комбинация из интерраптов, Blackout, Diversion, Infuse Health и Protective Spirit станет хорошей основой для вашей линии обороны против спайка.

Поддержка

Снятие Энчантов

"Shatter Storm"

В Guild Wars есть множество мощных энчантов, и их своевременное удаление - ключ к успеху. Месмеры наиболее эффективно удаляют энчанты; большинство команд имеет такие "снималки" энчантов, как Drain Enchantment и Shatter Enchantment. В Factions доступен новый полезный в этой области скилл - Shatter Storm. При использовании спайк-билда вам наверняка захочется "очистить" от энчантов цели атаки; для этого идеально подходят скиллы Некроманта Rend Enchantments и Gaze of Contempt.

Удаление Хексов

Скиллы для удаления проклятий обычно включают в билды Монков и Месмеров. Holy Veil и Inspired Hex - популярные скиллы среди Монков, Месмеры же используют Remove Hex из-за его быстрой перезарядки. Для Монка этот скилл слишко медленно кастуется, а Месмер, прокачав Fast Casting, может использовать его гораздо эффективнее. Скилл из Factions под названием Expel Hexes очень хорошо себя зарекомендовал и исползуется многими ГвГ-командами.

Удаление Состояний

Martyr и Restore Conditions хороши для борьбы с состояниями, но оба являются элитными скиллами. Не-элитные скиллы, которые помогут вам: Extinguish, Plague Touch, Draw Conditions, Mend Ailment. Разумно будет распределить эти умения между членами команды - так сразу несколько человек могут снимать состояния.

Лечение

"Divine Boon"

Большинство билдов полагаются на двух Монков для лечения. Бун-проты (Boon Protector) - Протекторы, билд которых основан на Divine Boon - очень сильные Монки, их выбирает большинство гильдий. Такие скиллы, как Infuse Health, Heal Party и Heal Other обычно даются Elementalist/Monk. Самолечение (Troll's Unguent у Ренжеров, Healing Signet у Воинов) также очень помогает в бою, т.к. они снимают нагрузку с Монков, что позволяет им оставаться в относительной безопасности.

Контроль над флагом
 

Чрезвычайно важная вещь для любого билда. Контролируя прирост морали, команда обновляет Resurrection Signet'ы, что дает ей огромное преимущество. Повышение морали происходит, если команда контролирует флаг в течение двух минут. Когда команда получает повышение морали, все скиллы (включая Resurrection Signet) перезаряжаются, дается прибавка 10% к здоровью и энергии. Самые популярные билды Раннеров (раннер - человек, занятый доставкой флага к т.н. стэнду) основаны на самолечении и "ускорялках". Пример хорошего билда раннера: Elementalist/Monk со скиллами Windborne Speed, Heal Party и Healing Breeze. Некоторые билды обходятся без раннера; вместо этого флаг носят несколько членов команды.

***

источник guildwars.com
автор Jonathan Sharp

***

перевод выполнен Spider`ом
© http://www.guild-wars.ru

0

19

Тактика противника

Тактика для варров:

Варриоры относительно легкий класс. При любом вражеском билде их основная задача работать по цели, которую в принципе они и дают. В нашем билде варров - два. Их отличие разное оружие, значит и разные скиллы, но задача одна - убить цель! Есть, только один вражеский билд, где варриоры действует не по одной цели, то есть не вместе, это деление на команды на две группы.

WAR №1
Warrior/Elementalist
Level: 20

Strength: 10 (9+1)
Axe Mastery: 16 (12+4)
Tactics: 10 (9+1)
Air Magic: 3

- Frenzy (Warrior other)
- Eviscerate [Elite] (Axe Mastery)
- Executioner's Strike (Axe Mastery)
- Desperation Blow (Tactics)
- Shock (Air Magic)
- Healing Signet (Tactics)
- Sprint (Strength)
- Resurrection Signet ()

WAR №2
Warrior/Elementalist
Level: 20

Strength: 10 (9+1)
Swordsmanship: 16 (12+4)
Tactics: 10 (9+1)
Air Magic: 3

- Auspicious Parry [Elite] (Tactics)
- Sever Artery (Swordsmanship)
- Gash (Swordsmanship)
- Silverwing Slash (Swordsmanship)
- Shock (Air Magic)
- Healing Signet (Tactics)
- Sprint (Strength)
- Resurrection Signet ()

Тактика для месмеров:
Месмеры довольно сложный класс. Месмер не работает тупо по цели, и у этого класса разные придрочки к разным вражеским билдам. "Чтоб месмером играть, надо и другие классы знать" (с).
В принципе основная задача месмеров против любого вражеского билда, это душить (держать) их монков, то есть блочить им скиллы, контролировать их манну, снимать чары. Также не надо забывать, что наши месмеры, ещё хорошо снимают хексы и разнообразные состояние.
Месмеры против "Обычных" билдов:
Под "Обычными" билдами, я подразумеваю все билды, на основе 2 монков, таких билдов очень много, но тактика месмера против таких билдов одна. Вот пару примеров, таких билдов: http://gwshack.us/1a3ea ; http://gwshack.us/a2dff ; http://gwshack.us/98548 ... как вы заметили, в этих билдах, присуствует монк - boon prot. Вот это и есть основная цель для месмеров. Если в вражеском билде два таких монка, то каждый месмер держит свою цель.
Месмеры против "3 монков" билда:
По названию билда, ясно, что в таком билде присутствуют 3 монка, очевидние всего, будет такой расклад: http://gwshack.us/14c57. В таких ситуациях главное не потеряться и вычислить Monk Smiter и не трогать его, и позаботиться о двух boon prot (каждому месмеру своя цель). Вот ещё примерчик: http://gwshack.us/9df74, тут уже более интереснее и проще. Как вычислили boon prot, накинулись на него и задушили, потом Healing Light, и Smite/prot на десерт. Кстати против, такой тактики: http://gwshack.us/14c57 ещё очень хорошо действовать делением, по одному месмеру и варру в группе.
Месмеры против "4 монков" билда:
Страшно звучит "4 монка", но из 4 монков, только 2 действительно монков, а именно два boon prot, который и надо вычислить и задушить (каждому месмеру своя цель). Два других монка, это Смайтеры.
Месмеры против "Спайк" билдов:
Ну, вот и подошли к "Спайк" билдам. Это единственный вид вражеского билда, где основная цель месмера это не монки, а сами спайкеры. Не зависимо, какой спайк (Ренжер, Блуд, Хекс) билд, цель наших месмеров блочить скиллы самих спайкеров, так же контролировать их манну, то есть стараться снизить её к нулю.
Заметка: Не зависимо, какой вражеский билд, не забывать, использовать Martyr и Remove Hex для снятие отрицательных Состояний с союзников.

MES №3
Mesmer/Monk
Level: 20

Fast Casting: 12 (11+1)
Domination Magic: 14 (10+4)
Inspiration Magic: 11 (10+1)

Скиллы месмера, можно поделить на группы:
1) Блок-скиллы (скиллы для блока и прерывание вражеских действий):
- Diversion (Domination Magic)
- Cry of Frustration (Domination Magic)
2) Маннауничтожительные-скиллы (скиллы для воровства манны у врагов):
- Energy Burn (Domination Magic)
3) Энчантмент-скиллы (скиллы для снятие/блока чар у врагов):
- Drain Enchantment (Inspiration Magic)
- Shatter Enchantment (Domination Magic)
4) "Спаси и сдохни" скиллы (скиллы для снятие вредных состояний у союзников):
- Martyr [Elite] (Monk other)
- Remove Hex (Monk other)
5) Прочие скиллы:
- Resurrection Signet ()

MES №4
Mesmer/Assassin
Level: 20

Fast Casting: 11 (10+1)
Domination Magic: 14 (10+4)
Inspiration Magic: 10 (9+1)
Shadow Arts: 7

1) Блок-скиллы (скиллы для блока и прерывание вражеских действий):
- Diversion (Domination Magic)
- Blackout (Domination Magic)
2) Маннауничтожительные-скиллы (скиллы для воровства манны у врагов):
- Energy Burn (Domination Magic)
3) Энчантмент-скиллы (скиллы для снятие/блока чар у врагов):
- Drain Enchantment (Inspiration Magic)
- Shatter Enchantment (Domination Magic)
- Shadow Shroud [Elite] (Shadow Arts)
4) Прочие скиллы:
- Dark Escape (Shadow Arts)
- Resurrection Signet ()

Тактика для эликов:

Элементалисты один из самых сложных классов в игре, но не в данном билде. Основная задача элика, при "обычном вражеском" билде наносить урон по цели (которую дает варриор). Иногда слепить вражеский варров и при необходимости ставить Вард (в случае наличия у вражеской команды воинов и рейнджеров). Также в запасе у элика, присутствуют Энчантмент-скиллы, так что не забывайте снимать чары у цели, перед атакой. Первоначально лучше атаковать элиткой: Mind Shock, для дополнительного урона, потом Lightning Strike и Lightning Orb. Но основная задача Элика, при "спайк" билде меняется. Его задача работать по цели месмеров, а точнее слепить самим спайкеров.
Важно: Пройдясь по этим ссылкам: http://www.guild-wars.ru/forum/viewtopic.php?t=454 и http://www.guild-wars.ru/forum/viewtopic.php?t=460 , вы можете найти много чего интересного, по игре эликом.

ELE №5
Elementalist/Mesmer
Level: 20

Energy storage: 11 (10+1)
Earth Magic: 7 (6+1)
Air Magic: 13 (11+2)
Inspiration Magic: 8

Скиллы элика, можно поделить на группы:
1) Атакующие скиллы (скиллы для нанесение урона по вражеской цели):
- Mind Shock [Elite] (Air Magic)
- Lightning Strike (Air Magic)
- Lightning Orb (Air Magic)
2) Анти-спайк скиллы (скиллы для ослепление вражеский спайкеров):
- Blinding Flash (Air Magic)
3) Энчантмент-скиллы (скиллы для снятие/блока чар у врагов):
- Drain Enchantment (Inspiration Magic)
- Inspired Enchantment (Inspiration Magic)
4) Прочие скиллы:
- Ward Against Melee (Earth Magic)
- Resurrection Signet ()

Тактика для ассов:

Ассасином играть действительно тяжело, если из нашей гильдии, кто-то научиться играть им быстро, но в наших руках будет самый быстрый и лучший раннер! Ассасин - один на один может вынести любого, а это очень важно для раннера. Тактики для него особой нет, она такая же, как и для всех остальных раннеров, но у него есть свои плюсы, а именно, теперь с ним можно будет открывать ворота без guild thief, прорываться на вражескую базу, через основные ворота, за минимальное время выносить "арчеров", а это все очень сильно меня тактику на ГвГ. Задачи у ассасина просто, но их выполнение требует аккуратности.
У ассасина три основные задачи:
1) Флаг (таскать постоянно флаг);
2) "Арчеры" (вынести на вражеской базе, как можно больше арчеров);
3) Ворота (открывать ворота, при наступление нашей команды на вражескую базу);
Ну, а также помогать по возможности нашей команде выносить врагов.

RANNER №6
Assassin/Monk
Level: 20

Critical Strikes: 12 (11+1)
Dagger Mastery: 16 (12+4)
Shadow Arts: 7 (6+1)

Скиллы асса, можно поделить на группы:
1) Атакующие скиллы (скиллы для нанесение урона по вражеской цели):
- Dark Escape (Shadow Arts)
- Mantis Sting (Dagger Mastery)
- Jungle Strike (Dagger Mastery)
- Twisting Fangs (Critical Strikes)
Важно: Для совершение бонусов атакующих скиллов, надо их использовать в данном порядке!
2) Shadow Step скиллы (скиллы для быстрой телепортации к врагу):
- Aura of Displacement [Elite] (Assassin None)
3) Лечищие скиллы (скиллы для самолечение):
- Shadow Refuge (Shadow Arts)
- Contemplation of Purity (Divine Favor)
4) Прочие скиллы:
- Resurrection Signet ()

Тактика для монков:
Монки - самый сложный класс в игре, скорее не самый сложный, а самый ответственный класс в игре. Без хорошего монка, на ГвГ не протянешь и 5 минут. Тактика у монков в нашем билде одна, лечить и защищать команду.
Важно: пройдясь по этим ссылкам: http://www.guild-wars.ru/forum/viewtopic.php?t=458 и http://www.guild-wars.ru/forum/viewtopic.php?t=456 , вы можете найти много чего интересного, по игре монком.

MONK №7
Monk/Mesmer
Level: 20

Divine Favor: 14 (12+2)
Protection Prayers: 10 (9+1)
Inspiration Magic: 9

- Signet of Devotion (Divine Favor)
- Contemplation of Purity (Divine Favor)
- Divine Boon (Divine Favor)
- Reversal of Fortune (Protection Prayers)
- Protective Spirit (Protection Prayers)
- Mend Condition (Protection Prayers)
- Inspired Hex (Inspiration Magic)
- Mantra of Recall [Elite] (Inspiration Magic)

MONK №8
Monk/Mesmer
Level: 20

Divine Favor: 13 (11+2)
Healing Prayers: 9 (8+1)
Protection Prayers: 9 (8+1)
Inspiration Magic: 9

- Signet of Devotion (Divine Favor)
- Divine Boon (Divine Favor)
- Boon Signet [Elite] (Divine Favor)
- Reversal of Fortune (Protection Prayers)
- Gift of Health (Healing Prayers)
- Drain Enchantment (Inspiration Magic)
- Revealed Hex (Inspiration Magic)
- Power Drain (Inspiration Magic)

Тактика всей команды:

1) Против "Обычной" команды:

Я уже писал, что я подразумеваю под "Обычной" командой, и поэтому повторяться не буду. Тактика проста:
Варры работают вместе, по одной цели (которую они сами и дают), им в этом помогает Елементалист. Тем временем месмеры работают по своей цели (каждый по своей), а именно по монкам (держат монка). Наши монки лечат команду. Ассасин выполняет свои задачи (таскает флаг, выносит "арчеров", открывает ворота).

2) Против "Спайк" команды:
Варры стараються вынести вражеского монка (наверняка Monk/Necromancer), тем самым мешают ему удачно личить спайкеров. Наши месмеры и элементалист работают по одной цели, тем самым блочат скиллы, прерывают действия, контролируют манну, слепят и наносят не плохой урон. Монки лечат команду. Ассасин выполняет свои задачи.
Важно: "Спайк" билды бывают разные, их разновидностей довольно много, но действовать против них надо одной тактикой, описанной выше. Самые разпространненые из них, это Ренжер-спайк, Блуд-спайк, Элик-спайк, Хекс-спайк (не забывайте, что у месмеров, есть хорошие скиллы против Хексов).

3) Против "Деление" команды:
Довольно часто на ГвГ, команды делиться на 2 мини-команды (состоящие из 4 человек). Тактика этого деление, в том, что одна команда держит контроль у флага, а другая, тем временем прорывается на нашу базу и выносит Лорда. "Против лома, не приема, кроме лома" (с) Мы тоже делимся на 2 команды:
а) Команда, которая будет держать контроль у флага, должна выглидить так: W, Me, Me, Mo или W, Me, E, Mo;
б) Команды, которая прорывается на вражескую базу, должна выглидить следующим образом: W, A, E, Mo или W, Me, A, Mo;
в) Ну, и как обычно, есть вариант №3. В чем он заключается: в рисковонном деле... все 8 человек бегут на базу противника, и пытаются вынести лорда за 2 минуты. "Кто не рискует, тот не пьет русскую водку" (с)

4) Против "IWAY" команды:

Опять же, есть варианты против такого билда:
а) Вариант - "Деление", поверти "IWAY" команде будет очень тяжело поделиться, чтоб одержать победу. Команда, которая будет держать контроль у флага, и принимать весь урон от Ивейцов, должна выглидить следующим образом: W, Mo, Mo, Me; А команды, которая побежит рвать жопу вражескому Лорду, должна выглидить так: W, A, E, Me;
б) Более простой вариант: Варры работают по одной цели, вместе в эликом. Основная задача месмерам затрахать до полусмерти вражеского Монка/Некроса. Потом можно уже переключать на 2 трапперов, ну и на десерт - Ивейци  Монки лечат команду. Ассасин выполняет свои задачи.

5) Против "ЕоЕ бомб" билда:
Самый интересный билд на сегодняшний день и самый быстрый  Такие вражеские билды очень редки, но не факт, что может встретиться на ГвГ. Перед тем, как читать тактику против этого билда, вы должны знать, что "ЕоЕ бомб" билд из себя представляет, поэтому, у кого нет проблем с трафиком, зацените это видио: http://files.filefront.com/NecroBombzip … einfo.html  Есть очень много вариантов "ЕоЕ бомб" билда, основные из них: Necromancer Variant (7 некросов и 1 ресмер) и Illusion of Weakness Variant (7 месмеров и 1 ресмер). Основная задача всей команды, как можно за минимальное время убить ресмера. Ресмер - это в основном Ренжер/Монк (отличить его от всех не сложно). Самый лучший вариант, нашему ассасину прорвать, через всех "ЕоЕ бомберов" и убить ресмера. Ну и как обычно против этого билда, очень эффективно действует тактика - "Деление".

6) Против "Тень" команды:
Такой билд появился абсолютно не давно (с выходом в свет - Фекшана), но уже завоевал свою популярность. Заключается он в том, что у все 8 участников ГвГ, основная профессия Ассасин. Второстепенная профа играет роль основной, то есть если вас атакует А/Е, то считайте, что вас атакует просто Елик. Смысл такого переворота заключается в том, чтоб запутать нашу команду + Крит и скорость перемещение ассасина (я думаю, что это скорее главная причина). Так, вот если нам попадается такая команда, то главная не теряться и воевать по первой тактике (против "Обычной" команды), обращая внимание на второстепенную профу ассасина, то есть в первую очередь валить А/Мо.

7) Против "Прочих" билдов:
Все другие билды и борьба с ними, по тактики будет похожи на один из этих шести билдов. Самое главное не забывать, свои основные задачи и помнить, что мы одна команда!

***

источник wwwguild-wars.ru
автор Hellpups

0

20

Информация общая, и давольно не новая, но обязательная к ознакомлению. Дервишы, ретуалисты и парагоны тут не учтены(

0

21

А теперь немного моего личного ИМХО на тему билдостроения.....
Команда состоит из 4 монков и 4 дд
2 монка - хелера + анти хекс и антикондишн
2 монка - бондера
4 монка \ ассасина с двумя билдами

мой.... код: AzJiH7wDFUihSwJmk1oaEiA
и от рекки код: OwcT4YP/nB3pigYSMnHKxKsGBA

Отредактировано Eric (2007-06-26 13:07:55)

0

22

на скрине не мой билд)..

з.ы. я вот думаю что должно быть 2 бондера, 1 хилер, 1 ренжер-с брамбл и фрозен сойл,4 атакующих монка

0

23

Билд, найденный Heal, лично мне очень импонирует (respect). Классическая балансовая сборка с претендом на универсальность. Есть некоторые добавления, которые выложу чуть позже, когда продумаю комбинации (в связи с выходом NF). Только ИМХО интерраптов от месмеров маловато, я бы  вместо Blackout'а и Shatter'а соответственно вклеил Power Drain  :) Но в целом, могу взять на себя практически любую роль, только скажите, кто нужен  sm141

0

24

Disaster
это состав и тактика противников!!! У нас TSOU!!! У нас свои билды и тактика.
4 спайкера (Mo/A) + 2 бондера(Mo/A) + 1 хилер(Mo/A) + 1 (Mo/R).
Билды практически готовы, мастерство отточено на АВ, РА и ТА.
Осталось только собраться!

0

25

Toka bez Freemana nikuda nexodit=) 9 vernys 10 11 4isla. Sizy v klybe (nakonec dorvals9 do kompa=)

0

26

da Heal mbl yze vse zabili esli yze vse reshili to nyzno xot9bi nedelky es4e potrenirovats9 4tobi vspomnit vse.

0


Вы здесь » Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven » Билдостроение » Здесь выложены билды для ГВГ команды!!!