Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

PK- это не так уж плохо, так как это тока приближает он-лайн игру к реальности! Тока вот PK болжны будут нести большие наказания за свои преступления! Если этот момент хорошо продумать, то будет классно!
Вот например LineageII- классная игра, только вот процесс прокачки персонажей не продуман абсолютно! Мне в ГВ очень нравится процесс прокачки!  Есть и сюжет! и очень много захватывающих моментов! К тому-же в ГВ в одиночку делать нечего!  И гораздо лучше продуманы АБ и ГВГ! Но в ла2 мне нравится атмосфера! Там легче общатся и больше возможностей познакомиться! И там нету разделения на локации! Так что если в ГВ2 Возьмут всё лучшее из Гв и Ла2, то всё будет очень даже круто!!!!

0

62

Если так все и получится - это будет просто величайшее стечение обстоятельств... =) Но! Будем надеяться!!!)))

0

63

ПРАЗДНИК ПРАЗДНИК

В эту субботу сразу две части GW празднуют "День варенья"! Два года назад после тщательного бета-тестирования увидел свет оригинал, а через год за ним последовало первое дополнение под названием Factions. В пятницу начнется масштабное празднование с призами и подарками для персонажей-ровестников ГВ. Подарки-миниатюры из новой коллекции также получат и все герои, отмечающие День Рожденья в этом году.

http://eu.guildwars.com/events/article/ … niversary/

0

64

Сайт GameSpot опубликовал введение в первое настоящее дополнение для Guild Wars - Eye of the North. Статья обязана своим появлением дизайнеру ArenaNet Бену Миллеру (Ben Miller), который охотно рассказал о сюжетной подоплёке адд-она, но почти не упомянул об его игровых деталях. Несколько выдержек из высказываний Бена:

• Действие дополнения пройдёт в четырёх просторных зонах на карте оригинальной Prophecies и на неисследованных территориях на севере. Впервые игроки смогут увидеть родину Сharr, повстречаться с викингами в Far Shiverpeaks, побывать в таинственных джунглях Tarnished Coast и совершить путешествие к недрам земли в многоуровневые подземелья.
• Одно из главных заявленных новшеств - multilevel dungeons - предложит игрокам помериться силами с эпическими боссами и решить уникальные пазлы.
• Примером одного из 150 новых скиллов является Light of Deldrimor. Это умение ориентировано на PvE и сочетает в себе два эффекта: первый из них повреждает врагов в некотором радиусе, а второй обнаруживает потайные места.

Полный текст сдесь http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwar … id=6169137

Отредактировано Pavlin (2007-04-27 08:13:01)

0

65

Подарки-миниатюры из новой коллекции также получат и все герои, отмечающие День Рожденья в этом году.

я получу подарок  :rolleyes:

0

66

Вот вам немного подробностей :-)

25-апр-2007
Guild Wars - два года!

В эту субботу исполняется ровно два года с момента выхода кампании GW Prophecies и один год со дня выхода GW Faction! ArenaNet объявляет всем игрокам во всех кампаниях, что на этих выходных в мире Guild Wars открывается большой фестиваль в честь двух юбилеев. Вас ждут новые фестивальные игры и квесты, новые предметы и развлечения. Все те, чьи аккаунты были открыты больше года назад, получат дополнительно подарки с мини-зверьками. А те, чьи аккаунты были открыты два года назад, получат мини-зверьков из нового, специально разработанного для ююилея набора. Подробности проведения праздника можно прочитать здесь. Фестиваль начнется в пятницу, 27 апреля, в 23:00 по московскому времени и продлится до понедельника, до 10:59 по москвовскому времени.

Отредактировано Sten Killgur (2007-04-27 22:07:56)

0

67

Мир сходит с ума :O

В GW2 можно будет взять часть экипировки и умений из первой части. Для этого их надо будет поместить в музей Hall of Monuments, вводимый в дополнении Eye of the North. Поскольку действия в GW2 будут разворачиваться через 250 лет после событий EotN, то игрок будет выступать в роли наследника своих далеких предков.

0

68

ЖЕСТЬ!!! Они точно сума сходят!!!! Блин! КРУУУТО!!!!! ХАЧУ!!!!

0

69

Guild Wars: Eye of the North Dungeon Crawl
http://pc.ign.com/articles/793/793584p1.html
там есть скрины

0

70

Бли-и-ин!!! Почему мне так не везет!!! Почему у меня ГВ не работает??!!!

0

71

Все за еще одним NF!!!!!!!

Компания «Бука» сообщила о том, что в русское издание Guild Wars Nightfall будет включен эксклюзивный игровой артефакт Chimeric Prism.

Артефакт Chimeric Prism был создан разработчиками игры Guild Wars, компанией Arena Net, специально для русского издания Nightfall. Призма повышает количество энергии, необходимой для использования заклинаний и умений, и улучшает качество доспехов персонажа. Chimeric Prism появляется в инвентаре персонажа автоматически при активации ключа доступа Guild Wars Nightfall, вложенного в коробку с русским изданием игры.

Характеристики Chimeric Prism:

      Energy: +5   
      Energy: +3 (req. 8 Divine Favor)
      Energy: +7 (req. 8 Energy Storage)
      Energy: +7 (req. 8 Soul Reaping)
      Energy: +7 (req. 8 Fast Casting)
      Armor: +8 (req. 8 Divine Favor)
      Armor: +16 (req. 8 Strength)
      Armor: +10 (req. 8 Expertise)

Локализированная версия Guild Wars Nightfall поступит в продажу 7 июня 2007 года.

0

72

тут опечаток нету ? монку 2 раза.. а какже Асса ? мы же лучше )) а Рт?

0

73

Reki, а ты не забыл такой фишечки, как различие частей?) Ассассины и Риту - это Factions. К тому же, тут нет бонусов ни для Парагонов, ни для Дервишей. =/ Это несправедливо!)))

0

74

Eye of the North. Подробности:

- Обещанные многоуровневые подземелья будут объединены в настоящий лабиринт, получивший название "Depths"
- Всего в Eye of the North будет 18 подземелий, каждое со своим уникальным стилем, противниками, ловушками и т.п.
- Новые боссы будут обладать новыми и уникальными умениями
- Концентрация противников в подземельях будет высокой
- Разработчики решили как можно сильнее разнообразить убранство подземелий, благодаря чему там будет большое количество растительности и признаков разумной жизни в виде статуй, резьбы по камню и т.п.
- Подземные инстансы будут соединяться между собой посредством магических порталов расы Azura (Asura gate). Кстати, в Guild Wars 2 вы сможете поиграть за персонажа данной расы
- При путешествиях под землей игроки должны быть постоянно готовы к нападению неких Destroyers, стремящихся полностью очистить подземный мир от иных живых организмов для подготовки к возращению чудовища из легенд дварфов - Great Destroyer

0

75

а я больше жду РО2..

0

76

Так если кто не знает, сообщаю вчера увидел но необратил внимания, короче добавили промежуточные титулы у Курзиков и Люксонов. Первый титул теперь не Friend Of The Luxons , а Luxons Supporter, третий титул теперь не Ally Of The Luxons, а Companion Of The Luxons и так далее.
                                                          Luxons Supporter - 100k
                                                          Friend Of The Luxons - 250k
                                                          Companion Of The Luxons - 400k
                                                          Ally Of The Luxons - 550k

Отредактировано Night Freeman (2007-06-19 11:12:24)

0

77

Кстати, добавлю, теперь в ГХ, помимо простой здачи, фэкшен можно ещё и обменять.

Вот ещё малость новостей. Обновление баланса умений. Новости GuildWars.com

После долгого затишья ArenaNet наконец-то порадовала нас новым изменением баланса умений, а также новыми особенностями действия некоторых видов мастерства (в частности, Soul Reaping и Fast Casting). Изменения не затронули только Дервишей. Полный список нововведений читайте ниже. Как обычно, все они уже отражены в нашей базе.

Assassin
Beguiling Haze: длительность ошеломления увеличена до 3..9 секунд.
Expose Defenses: время перезарядки увеличено до 15 секунд.
Expunge Enchantments: теперь снимает дополнительные чары.
Hidden Caltrops: теперь срабатывает после окончания действия заклятья. Теперь это умение заканчивает свое действие, когда вы наносите успешный удар по двигающемуся противнику.
Recall: теперь заканчивает свое действие, если цель выходит за пределы радара.
Sharpen Daggers: исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок, применивший Sharpen Daggers, начинал кровоточить, когда против него использовалось атакующее умение.
Siphon Strength: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.

Elementalist
Ash Blast: повреждения увеличены до 20..65 очков.
Blurred Vision: время активации увеличено до 2 секунд.
Ebon Hawk: повреждения увеличены до 10..100 очков.
Ride the Lightning: время перезарядки уменьшено до 5 секунд, повреждения увеличены до 10..100 очков.
Shockwave: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Stoneflesh Aura: длительность уменьшена до 5..15 секунд.

Mesmer
Arcane Conundrum: теперь оказывает воздействие на окружающих союзников.
Clumsiness: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
Conjure Nightmare: длительность увеличена до 2..17 секунд.
Conjure Phantasm: длительность увеличена до 2..17 секунд.
Ether Feast: время активации уменьшено до 1 секунды.
Fast Casting: каждый уровень мастерства теперь уменьшает скорость активации печатей на 3%.
Imagined Burden: длительность увеличена до 10..30 секунд.
Lyssa's Balance: действие изменено на следующее: «Выбранный противник теряет одни наложенные на него чары. Если на вас наложено больше чар, чем на этого противника, это умение не сработает.»
Mantra of Persistence: бонус по длительности уменьшен до 20..50%.
Power Block: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Drain: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Flux: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Leak: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Leech: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Return: теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Power Spike: повреждения увеличены до 30..120 очков, теперь действует как на заклинания, так и на хоралы.
Signet of Humility: время активации увеличено до 3 секунд.
Shared Burden: длительность увеличена до 5..25 секунд.

Monk
Balthazar's Pendulum: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
Empathic Removal: время перезарядки уменьшено до 7 секунд.
Shield Guardian: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
Signet of Rage: время активации уменьшено до 1 секунды, связанные с условием повреждения увеличены до 5..20 очков.
Strength of Honor: повреждения увеличены до 3..15 очков.

Necromancer
Soul Reaping: получение энергии теперь срабатывает 3 раза каждые 15 секунд. Если ваш запас энергии максимален, когда кто-то умирает, эта смерть не засчитывается при получении энергии. Теперь вы получаете в полном объеме энергию от смерти Духов, находящихся под вашим контролем, но не получаете энергию от смерти других Духов.
Signet of Sorrow: исправлена ошибка, которая не давала этой печати перезаряжаться, если рядом находился использованный труп.
Spiteful Spirit: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
Well of Blood: время активации уменьшено до 1 секунды.
Well of Darkness: время активации уменьшено до 1 секунды.
Well of Power: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время активации уменьшено до 1 секунды.
Well of Silence: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды.
Well of Suffering: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды.
Well of Weariness: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.

Paragon
Defensive Anthem: время активации увеличено до 2 секунд.
«Never Surrender!»: длительность увеличена до 15 секунд.

Ranger
Barrage: исправлена ошибка, которая приводила к отмене действия символов при активации этого умения.
Crippling Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10.
Heal as One: теперь исцеляет, вместо прежнего эффекта «дает здоровье», а также больше не воскрешает ваше животное с полным запасом здоровья.
Melandru's Resilience: время перезарядки уменьшено до 15 секунд, уровень регенерации здоровья за каждое воздействующее состояние теперь увеличивается на +4 единицы.

Ritualist
Spawning Power: каждый уровень мастерства теперь увеличивает время действия оружейных заклинаний на 2%.
Weapon of Warding: длительность уменьшена до 3..8 секунд.

Warrior
Agonizing Chop: время активации уменьшено до 1/2 секунды.
Battle Rage: скорость движения увеличена до 33%.
Dwarven Battle Stance: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Warrior's Endurance: длительность увеличена до 5..35 секунд.
Yeti Smash: количество адреналина, необходимое для активации, уменьшено до 6.

Разное
Добавлен максимальный порог на суммарный бонус к защите от нескольких умений. Теперь при использовании нескольких умений, дающих бонус к защите, суммарный бонус не может превысить +25 единиц, но бонус от единичного умения может быть больше, чем +25 единиц.
Умения нападения и атаки теперь показывают доступные цели, если вы не выбрали цель ранее.
К индикатору выбора цели добавлена кнопка, позволяющая отменить выбранную цель.

Отредактировано Sten Killgur (2007-06-19 18:08:55)

0

78

Стен где ты перевод берешь, или ты сам переводил?

0

79

;-b

0

80

Игровой портал Gamespot опубликовал последнюю часть Дневников разработчиков, в которой речь идет о квестах. Из этой статьи вы сможете узнать о новых типах заданий в Guild Wars: Eye of the North и наградах за них, а также о некоторых мини-играх, которые появятся в грядущем дополнении. Дневники вы найдете здесь.

Если кто может перевести - большая просьба хотябы в общих чертах передать содержание.

Скриншоты здесь http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwar … mages.html

0

81

Блин, я бы перевел, но страшно и-нет глючит...((( Ни фига не грузит =/
Как только, так сразу! ;)

0

82

Вот еще интервью. Для тех кто знает инглиш разумеется=) http://www.gamesradar.com/us/pc/game/ne … 1238734070

Обязательно посмотреть картинку=)) Слышите, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

0

83

Так, первая статья так и не грузится. А вот перевод ко второй:

GR: Насчет новых многоуровневых подземелий (далее МнУП). Можете вы нам рассказать, как они будут отличаться от того, что мы видели в предыдущих кампаниях GW?

Miller: Базируясь на предварительных данных по МнУП, игрок, возможно, будет думать о них как о сверхклассных, обновленных эпических версиях карты Sorrow's Furnace (Может мне кто-нибудь сказать, что это за Sorrow's Furnace? А то я что-то от жизни отстал...)). В Sorrow's Furnace только один уровень, но это просто гигантская карта. На ней есть множество различных зон, на ней есть NPC с квестами, которые рассказывают об этих зонах (я так понимаю, речь идет о квестах). И к моменту релиза этой карты на ней были одни из самых уникальных наград, которые вообще встречались в игре, а так же мы сделали уникальные грины, которые выпадают из боссов. И мы перенесли все это в F и NF... В общем, это будет расширенная, эпическая версия Sorrow's Furnace и там будут уникальнейшие лут и опыт, которые только может предложить YoTN.

GR: Мы слышали, что игроки смогут получить героев Norn и Asura. Вы можете подтвердить эту информацию?
Miller: Конечно! На данный момент это не единственные герои, которых можно будет заполучить. Но, определенно, они самые развеселые (простите меня за мою лексику))).

GR: Но практически ничего не было сказано про третью новую расу - Силвари (The Sylvari). Можно ли будет получить кого-нибудь из них в качестве героя?
Miller: Нет. У вас не будет возможности заполучить Силварианского героя. Но, в принципе, вы можете рассматривать GW YoTN как пролог - с определенной точки зрения - к GW2. Так что там будет множество барахла, на которое мы намекнем и оставим тему открытой (Вспоминаются Стругацкие с их Черной Капустой в "Пикнике на обочине":D)

GR: В таком случае можете ли вы нам рассказать немного об истории Силвари?

Miller: Думаю, в прошлый раз, когда я рассказывал, было допущено несколько опущений...

На этой замечательной ноте статья обрывается... =/ Блин, только я во вкус вошел!.. :D

0

84

Exe, падаю перед тобой на колени и поклоняюсь. Спасибо за перевод, а то ты знаешь, у меня с инглишем туго=)

Теперь я знаю кого припахать к переводу :D

Sorrow's Furnace - это подземелье в GWP, шиверпике. Там один квест - состоит из пяти частей, каждая в своей зоне подземелья. ну и еще там фарм неплохой. Вот=)

Да чуть не забыл: племя Азура представлено на картине выше указанной, очень стебный народец=)

0

85

Да ладно уж.... *Скромно ковыряю землю носком сапога опустив взгляд* ))) А если время есть, то перевести мне не проблема. Всегда к вашим услугам! *земной поклон* ;)

Спасибо за просвещение! :D А то я читаю, название-то знакомое, где-то слышал, а что это за хрень - без понятия...)))

Минипеты, вроде, Asura были) Забавные ребята, действительно!) Наверное, слово "развеселые" тут в тему... :D

0

86

Вот еще одно свежее интервью:

Eye of the North.
А у тебя какой квест?

Бен Миллер

Разрабатывая дизайн для Eye of the North, первого адд-она к онлайн-РПГ Guild Wars, мы хотели доработать удачные моменты, выкинуть то, что игрокам не понравилось, придумать свежие задания и новые типы заданий и миссий, которые еще нигде не встречались, и обеспечить игрокам широкий выбор возможностей, чтобы игра раскрывалась перед ними во всем многообразии, не принуждая следовать по одному-единственному пути. В общем, когда дело дошло до заданий, мы решили, выражаясь бессмертными словами Грэма Чепмена, «найти Святой Грааль».
К началу работы над GW:EN мы уже знали, что это будет дополнение, рассчитанное на персонажей высшего уровня – а это значило, что нам предстояло разработать игру без обучающих эпизодов для новичков. Одновременно у нас появилась возможность разработать по-настоящему мозголомные задания. Приняв во внимание перечисленные обстоятельства, мы собрали все имеющиеся ресурсы и решили, что каждый квест, который войдет в дополнение, будет невероятно крут, нов, необычен – или и то, и другое, и третье, а хлеба можно совсем не давать.

Лучшее – в игру, остальное – в топку

В работе над дизайном заданий для Guild Wars: Eye of the North мы придерживались двух принципов: первое – награды должны иметь вес. Начинка эпизодов потянет на все 20 уровней, и мы хотели, чтобы игрок испытывал настоящую радость от прохождения очередного квеста. В общем, предстояло придумать такие награды, которые были бы полезны и интересны персонажам 20-го уровня. Первым шагом в этом направлении стало возвращение наиболее востребованного пользователями вида наград – умений. Во многих квестах GW:EN в награду за выполнение задания вам дадут новые умения, которые можно будет добавить в список и использовать в следующем приключении. Это один из самых простых способов позволить игрокам прокачать персонажа, и мы с удовольствием его реализовали.
Следующий ключевой момент, который мы учитывали при разработке GW:EN – задания должны быть разнообразными и веселыми. Мы постарались избежать заданий-доставок (или, как мы их называем, «ФедЭкса»). Мы даже повесили на двери отдела разработки заданий плакат, который гласил: ”Каждый раз, когда вы сочиняете квест-федэкс, Абаддон лакомится младенцами”. Мы хотели, чтобы квесты в Eye of the North предлагали игрокам новые интригующие задания и оставляли выбор средств для их исполнения.

Например, по мере прохождения вглубь территорий норнов (Norn), асуров (Asurs) и гномов (Dwarves) вы будете встречать местных жителей, которые развлекаются состязаниями на ловкость, и они пригласят вас поиграть с ними. В землях норнов Магни Бизон (Magni the Bison), один из самых могучих воинов в истории норнов, устраивает турнир силы, в котором вы сразитесь не только с прославленными поединщиками-норнами, но и героями (и даже злодеями) мирового значения. Если вы проявите себя с лучшей стороны, против вас выступит сам Магни, непобедимый чемпион севера. Также вы можете попробовать завербовать поверженных противников в свой отряд.

Более хитроумные и интеллектуальные асуры придумали игру «Полимок» - «Насмешки» - и с радостью покажут вам правила (только сначала вам придется убедить язвительного мастера-пересмешника, что ваш скудный человеческий умишко способен постичь все премудрости игры). В этой игре нужно подбирать подходящие кусочки и подставлять их к кусочкам противника. В случае победы вам достаются кусочки для полимока, которые можно использовать в следующей игре. В случае же проигрыша слух о вас быстро разлетится по сообществу игроков, и вас забросают колкими насмешками, где бы вы ни появились.

Если вам больше по душе гномий бокс, ищите Килроя Камнешкура (Kilroy Stonekin), он как раз пришел в Большие Сланцы (Far Shiverpeaks), чтобы рассчитаться со старыми должниками. Пинки, тычки и апперкоты сольются в зубодробительную карусель, когда вы и Килрой начнете вытряхивать деньги, попутно зарабатывая новые прозвища и плодя о себе легенды. Но верный друг не всегда будет рядом – представьте, каково выступить против самого Дробилы с одними медными кастетами на пальцах...
Эти игры – дань истории Guild Wars: в них мы попытались воссоздать дух азарта, обычно царящий на наших ежегодных фестивальных играх... Но теперь вы сможете играть в мини-игры круглый год, не дожидаясь очередного фестиваля.

Откуда квест?

Еще одно крупное нововведение: каждый квест, отходящий от основного сюжета, привязан к одному из народов северных земель. После выполнения подобных заданий вы не только получаете опыт, предметы, умения и золото, но и приобретаете репутацию в соответствующей группе. С одной стороны, вам не обязательно проходить эти квесты, а с другой стороны – кто знает, какие преимущества даст дружба с гномами, норнами и асурами? У каждой расы есть особые умения, секреты которых они раскрывают только людям, заслужившим особого доверия. Чем выше ваша репутация в группировке, тем больше умений вы приобретете.

Квесты – это один способ заслужить доверие группировки. Также вы можете снискать уважение в поединках (о них уже было сказано выше) и выполняя задания, важные для группировки. Эти задачи сложнее обычных квестов; вас могут попросить убить «босса», который наверняка окажется плотоядным чудовищем, или расшифровать военные планы чарров (Charr). Практически любой ваш поступок будет отражаться на вашей репутации среди различных группировок, населяющих мир Guild Wars: Eye of the North.

Покорение подземелий

Настоящая сокровищница репутации – это 18 многоуровневых подземелий, разработанных специально для Eye of the North. В них вы сможете не только выполнить массу квестов, но и найти жизненно важные для группировок предметы. Соберите как можно больше предметов – и обрящете!

В первой части дневника разработчика было уже достаточно сказано о подземельях, но я хотел бы затронуть несколько моментов, касающихся квестов. Под землей у вас в распоряжении будет тот же набор инструментов, что и на поверхности – поэтому не придется наощупь бродить в потемках. В процессе разработки Горнила Скорби (Sorrow’s Furnace) мы приобрели значительный опыт, и он не мог не сказаться на облике и начинке подземелий GW:EN. Например, карта миссий (U-карта) будет обновляться по мере вашего погружения в Глубины (Depths), и вы сможете в любой момент узнать, где находитесь сейчас и куда предстоит отправиться дальше.

Фанаты Горнила Скорби наверняка будут рады динамике новых подземелий, которая напомнит им о беготне по огромным подземным пространствам Горнила – в них встретятся и новые монстры, и второстепенные персонажи, которым не терпится поделиться с вами какой-нибудь байкой из жизни – к тому же теперь серия квестов значительно расширит рамки RPG. Каждое подземелье – это целая книга, и чтобы прочесть ее до конца, вам нужно будет вдумчиво исследовать пещеры, беседовать с персонажами, сражаться с чудовищами и собирать награды.

А что мне с этого?

Раньше многие игроки в Guild Wars старались найти легкий путь к концу повествования, чтобы пройти игру на скорость. И, хотя этот вид игры тоже имеет право на существование, мы постарались по достоинству вознаградить игроков-исследователей, которые не жалеют времени на лазание по отдаленным уголкам карты. Это одна из причин, по которым мы вставили в Eye of the North умения, которые можно получить только в поединках с компьютерными противниками.

Эти умения приобретаются в ролевой части игры и не могут использоваться в поединке игрока с игроком. Многие из них опять же привязаны к различным народам, и вам придется пройти дополнительные квесты, чтобы приобрести вес в группе, владеющей секретом необходимого вам умения. Также умения могут иметь непосредственное отношение к текущим задачам в основной линии игры, предоставляя вам большую свободу в выборе средств для их выполнения, а заодно и раскрывая интересные факты о культуре и обычаях народов.

Разумеется, мы старались не нарушить нововведениями игровой баланс, поэтому вам по-прежнему не нужно будет рыскать в поисках какой-нибудь вещицы или задания исключительно для того, чтобы закончить игру. Мы не навязываем игроку линию поведения. Наоборот, для каждой задачи есть несколько разнообразных решений, но при этом баланс умений в режиме PvP (игрок против игрока) остается неизменным. Развлекайтесь, беритесь за новые задания, исследуйте мир и ищите сюрпризы, которые мы спрятали специально для вас!

Как вам будет угодно

Разумеется, ни одни Guild Wars не обходятся без основного сюжета, проходящего красной нитью через всю игру. Сюжетная канва Eye of the North обозначена серией заданий (наряду с многочисленными побочными линиями сюжета), но помимо них в игре встречается столько независимых историй, заданий и событий, что игрок вполне может на некоторое время забыть об основной линии и просто гулять по игровому миру.

Стоит отметить, что как бы далеко вы ни отошли от основного сюжета – мы не дадим вам заблудиться. Если вы устанете меряться молодецкой силой с Килроем или плутать под землей - ищите подсказку, как вернуться на главную дорогу, и продолжайте путь!

Основной максимой на данном этапе было следующее: "Играй как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь!" За несколько лет у нас развилось чутье на то, сколько времени люди проводят в игре, так что мы даем и казуальные, и очень харкорные квесты. Есть в игре эпизоды, которые можно проходить и группой, и в одиночку. Единственная наша цель – чтобы любой, кто пришел в игру - не важно, сколько времени он проводит в ней или какой стратегии придерживается - нашел себе занятие по вкусу.

В GW:EN мир живет своей жизнью, и в нем постоянно что-нибудь происходит. Путешествуете вы с героями или восьмеркой друзей, для вас всегда найдется интересное задание: например, поиск героев-поединщиков из Норна или потерянного кусочка для полимока, который уже несколько веков не видел ни один асур; спуск в подземелья, населенные противниками Горнила Скорби; раскрытие причин землетрясений, терзающих землю Тирии... Думаю, вы по достоинству оцените квесты и согласитесь, что раньше вы такого в Guild Wars не встречали.

0

87

Все за еще одним NF!!!!!!!

Компания «Бука» сообщила о том, что в русское издание Guild Wars Nightfall будет включен эксклюзивный игровой артефакт Chimeric Prism.

Артефакт Chimeric Prism был создан разработчиками игры Guild Wars, компанией Arena Net, специально для русского издания Nightfall. Призма повышает количество энергии, необходимой для использования заклинаний и умений, и улучшает качество доспехов персонажа. Chimeric Prism появляется в инвентаре персонажа автоматически при активации ключа доступа Guild Wars Nightfall, вложенного в коробку с русским изданием игры.

Характеристики Chimeric Prism:

      Energy: +5   
      Energy: +3 (req. 8 Divine Favor)
      Energy: +7 (req. 8 Energy Storage)
      Energy: +7 (req. 8 Soul Reaping)
      Energy: +7 (req. 8 Fast Casting)
      Armor: +8 (req. 8 Divine Favor)
      Armor: +16 (req. 8 Strength)
      Armor: +10 (req. 8 Expertise)

Локализированная версия Guild Wars Nightfall поступит в продажу 7 июня 2007 года.

блинннн а у мну нету такой фишечки, хоть и НФ от буки =(((((((((((((

0

88

Бука выпускает по две версии локализованная и нелокализованная (хотя они теперь не чем не отличаются :D ). Так вот эта штуковина: Chimeric Prism,
идет только вместе с локализованой, которая вышла только 21 июня, если вышла=) А Chimeric Prism не новая и Бука как всегда всех обманула:наврав что эту призму специально придумали для выхода этого локализованного Guild Wars Nightfall, а на самом деле эта призма бла подарком для тех кто сделал предзаказ на самый первый GWP!!! Так что, вот такая у нах хорошая компания издатель и локализатор=(

0

89

Ндее, Бука, Бука, Бука... Совсем ты опопсела... Своих же обманывать... :(  :(  :( Зажрались ребята, зажрались!

0

90

Возрадуемся друзья!!!

Guild Wars: Eye of the North Readies For August 31 Release
осталось совсем немного=)))

Посмотрел ролик: показали 3 новых монстров и все=( В основном новые пейзажи, никакой динамики. но посмотреть стоит, если трафика не жалко=)

0