Изменение баланса умений
Новости GuildWars.com
Готовящийся выход расширения GW:EN не мог не коснуться текущего баланса умений. И вот перед вами предложенный ArenaNet новый вариант баланса. Самые радикальные изменения коснулись на этот раз Ритуалистов – им теперь придется привыкать к эффекту истощения. Эти изменения не окончательные – их воздействие на игровой баланс будет тщательно оцениваться в течение следующей недели, и изменения могут быть скорректированы.
Assassin
Black Spider Strike: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10.
Dark Prison: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
Death's Charge: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
Expose Defenses: время перезарядки увеличено до 25 секунд.
Golden Phoenix Strike: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
Shadow Prison: длительность уменьшена до 1..10 секунд.
Dervish
Attacker's Insight: действие изменено на следующее: «В течение 20 секунд следующие ваши 1..3 атакующих умения потребуют для активации на -5..20 единиц энергии меньше».
Enchanted Haste: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Featherfoot Grace: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Grenth's Fingers: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность хромоты увеличена до 5..15 секунд.
Meditation: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
Rending Touch: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Elementalist
Arc Lightning: время перезарядки уменьшено до 6 секунд.
Blinding Surge: длительность слепоты уменьшена до 2..8 секунд.
Blurred Vision: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 12 секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд.
Chilling Winds: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
Glyph of Elemental Power: длительность увеличена до 25 секунд, количество заклинаний, попадающих под эффект этого действия умения, увеличено до 10.
Glyph of Energy: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
Glyph of Renewal: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
Rodgort's Invocation: время активации уменьшено до 2 секунд, время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Mesmer
Arcane Echo: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Cry of Frustration: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Drain Enchantment: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15, время активации увеличено до 2 секунд, время перезарядки уменьшено до 20 секунд, количество получаемой энергии увеличено до 15..25 единиц.
Echo: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
Illusionary Weaponry: время перезарядки уменьшено до 25 секунд.
Panic: длительность уменьшена до 5..20 секунд.
Spirit of Failure: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
Signet of Illusions: действие изменено на следующее: «Следующие ваши 1..2 заклинания будут привязаны к Магии Иллюзий вместо принадлежности к своему обычному мастерству».
Spirit Shackles: длительность уменьшена до 5..20 секунд.
Monk
Aegis: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, область воздействия уменьшена до «в зоне слышимости».
Blessed Light: время перезарядки уменьшено до 3 секунд.
Guardian: длительность увеличена до 2..7 секунд, шанс на парирование увеличен до 50%.
Judge's Intervention: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
Remove Hex: время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки увеличено до 8 секунд.
Shield of Regeneration: время перезарядки увеличено до 8 секунд.
Necromancer
Faintheartedness: длительность уменьшена до 3..24 секунд.
Meekness: длительность уменьшена до 5..30 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Plague Sending: действие изменено на следующее: «Вы жертвуете здоровье на 10% от вашего максимального уровня. Вы переносите 1..3 негативных состояния с их оставшимся временем действия с себя на выбранного противника и всех окружающих его противников».
Plague Signet: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
Plague Touch: действие изменено на следующее: «Переносит 1..2 негативных состояния и их оставшееся время действия с вас на выбранного противника, до которого вы дотронулись». Plague Touch теперь привязано к мастерству Проклятий.
Poisoned Heart: действие изменено на следующее: «Все окружающие противники будут отравлены на 5..15 секунд. На 10 секунд ваш уровень регенерации здоровья уменьшается на -5..2 единиц».
Price of Failure: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15, повреждения уменьшены до 1..46 очков.
Reckless Haste: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд, шанс промахнуться увеличен до 50%.
Rip Enchantment: действие изменено на следующее: «Вы теряете 30..10% здоровья. С выбранного противника будут сняты одни чары».
Shadow of Fear: длительность уменьшена до 5..30 секунд.
Paragon
Awe: время перезарядки уменьшено до 10 секунд.
Signet of Aggression: количество получаемого адреналина увеличено до 2 единиц, время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Ranger
Equinox: время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Escape: время перезарядки уменьшено до 12 секунд, длительность уменьшена до 1..8 секунд, скорость бега увеличена до 33%.
Famine: время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Flame Trap: повреждения уменьшены до 5..20 очков.
Greater Conflagration: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Infuriating Heat: время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Lacerate: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Point Blank Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, повреждения увеличены до 10..40 очков.
Zojun's Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, повреждения увеличены до 10..40 очков.
Punishing Shot: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Run as One: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Storm Chaser: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Ritualist
Ancestors' Rage: теперь вызывает истощение.
Anguish: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Defiant Was Xinrae: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время перезарядки уменьшено до 5 секунд, длительность увеличена до 5..15 секунд. Теперь вызывает истощение.
Disenchantment: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Dissonance: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Gaze of Fury: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Recovery: исправлена ошибка, которая оставляла эффект действия умения в силе даже после смерти Духа.
Sight Beyond Sight: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Spirit Burn: время перезарядки уменьшено до 6 секунд, повреждения уменьшены до 5..50 очков, повреждения при выполнении условия уменьшены до 10..40 очков.
Spirit Rift: время активации увеличено до 2 секунд.
Splinter Weapon: длительность уменьшена до 20 секунд.
Vital Weapon: длительность уменьшена до 5..35 секунд.
Wanderlust: теперь вызывает истощение.
Wielder's Strike: теперь вызывает истощение.
Xinrae's Weapon: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время перезарядки уменьшено до 10 секунд. Теперь вызывает истощение.
Warrior
Berserker Stance: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Crude Swing: действие изменено на следующее: «Вы атакуете всех окружающих противников. Каждый противник, по которому вы попадете, получает дополнительно +1..20 очков повреждений. Ваш уровень защиты уменьшается на -40 единиц во время использования этого умения».
Flourish: время перезарядки уменьшено до 8 секунд, количество энергии, получаемое за каждое перезаряжающееся атакующее умение, увеличено до 2..7 единиц.
«For Great Justice!»: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, количество получаемого адреналина увеличено до 100%.
Savage Slash: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
Отредактировано Sten Killgur (2007-08-11 14:47:30)