Официальный форум гильдии The Song Of Underheaven

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



разные билды =)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

буду выкладывать свои самые нормальные из последних.

Каменты:  В земляном элементалисте армор оф эрс заменяема. Ударные скиллы подобраны по принципу малого отката, к тому же дополнением ко всему есть викнес+нокдаун.

В ассассине 25 маны хватает на беспрерывное комбо скиллов: 8-7-6-1-2-3-4-5-3-1. Прежде всего расчитано на магов и монков, высокая скорость спайка позволяет вынести и вара, если конечно меня не сбивают с ног, блочат,слепят. Прежде всего расчитано на элей,некров,монков, ритуалистов и дервишей бывает попадаются со стойками блока -тогда ничего неостается как отвалить. На АБ проверял -норма билд почти всегда делаю труп, но без хилера часто сам становлюсь трупом когда разряженый убегаю с поля боя. Откат полной комбы 30 секунд из-за глифта и спеллов, если союзники захексят кого-то то можновыдать урон без молчанки только по откату атак там максимум 15 у сигнета.

По месмеру все итак ясно

0

2

бля какого рисунки так сильно уменьшаются

0

3

А где собственно? :P

0

4

я убрал, т.к. на них всеравно ничего невидно из-за сжатия картинок

0

5

1 Эле/парагон Ватер маджик-спирмастери-енергистораж

Cкиллы:

Ватер тридент - сбивает с ног двигающегося противника и наносит немного урона. 5 1 3
Айс призон - замедляет нашего друга на 66% надолго
Барбед спир - вешает кровотечение . 3 адреналина.
Майминг спир - вешает крипл на кровоточащих врагов 5 0 5
Маельсторм - цель и рядом стоящие враги в течении 10 секунд выгребают урон холодом и прерываются если колдуют заклятья 25 2 30
Дисраптинг троу - если цель терпит кондишн она прерывается 5 0.5 10
Глиф оф лессер енерги
Колд веапон - бафф для поднятия урона

0

6

2.Парагон-эле. Лидершип-спирмастери-ватермаджик (можно не качать)

Скиллы:

1. Ватер тридент -сбиваем с ног
2. Эйв - вешаем дейз на 13 базовых сек+33% от вставки в оружие.10 0.75 10
3. Барбед спир - вешает кровотечение . 3 адреналина.
4. майминг спир - вешает крипл на кровоточащих
5. дистраптинг троу - прерывает тех, кто под кондишен.
6. лидерс комфорт
7,8 - любые.

(В этом билде как в последствии мне почему-то подумалось лучше будет выглядеть джадж сигнет от монка... а ватертридент себя здесь совершенно не оправдывает)

Отредактировано Reki (2008-03-06 16:22:10)

0

7

3. Парагон-ассассин лидерство, спирмастери, дедлиартс

Принцип тот же, что в 2 билде, только юзается денсинг даггерс + ентанглинг асп для нокдауна + яд.

Элитка свободна.

0

8

Вот сегодня придумал такой билд:

Вар/асса

15 стренж, 10 дагермастери, 10 тактикс - в руках кинжалы.

Скиллы:

1.Disrupting Stab  Lead Attack. If this attack hits, it interrupts target foe's action. If that action was a Spell, it is disabled for 8 seconds.        5  маны        10 откат   

Factions

2.Exhausting Assault  Dual Attack. Must follow a Lead Attack. Target foe's action is interrupted. If that action was casting a spell, target foe suffers from exhaustion.       5  маны  ? удар   8 откат   

Factions

3. Distracting Blow  Melee Attack. Swipe your weapon at the target, dealing no damage but disrupting the target's current action (and the actions of foes adjacent to your target).        5 маны   ? удар   10  откат 

Core 

4. Flourish  Elite Skill. All of your attack skills become recharged. You gain 7 Energy for each skill recharged by Flourish.        5 маны   1 активация   8 откат   

Prophecies

5. Sprint Stance. For 8...13 seconds, you move 25% faster.        5 маны  20 откат   

Core 

6. Lion's Comfort  Skill. All of your Signets are disabled for 12 seconds. You are healed for 100 Health, and you gain 7 Health for each rank in Tactics.        5 адреналина   1 активация (и того 170 лечения)         

Nightfall

7. Res Signet для арены.

8. Тут варианты:

а) Power Attack  Melee Attack. If this attack hits, you strike for +10...34 damage.        5 маны  3 откат   

Core

б)  Bull's Strike  Melee Attack. If this attack hits a moving foe, you strike for +30 damage, and your target is knocked down.        5 маны  10 откат   

Core

в) Disarm Sword Attack. Interrupt target foe's action. If that action was an attack, all of that foe's attack Skills are disabled for 5 seconds.        5 маны   1/2 удар   12 откат   

Eye of the North

Я щас бегаю с поверстрайком, но думаю, что эффективнее юзать бул, т.к. у нас есть чем доганять, урона всеравно мало и к тому же 10 сек отката позволяет флуришем за булл получать ману . Для АБ вместо рес сигнета мона взять любой другой скилл.

0

9

Вар / асса №2

Стренж 10+4  Экс мастери 11+2   Тактикс 10   шадоу артс 1 :)

1. Backbreaker      Elite Hammer Attack. If Backbreaker hits, you strike for +17 damage and your target is knocked down for 4 seconds.    10 ад

2. Mighty Blow      Hammer Attack. If this attack hits, you strike for +36 damage.     7 ад     Core

3. Mokele Smash  Hammer Attack. If this attack hits, you strike for +18 damage and gain 2 strikes of adrenaline.     5 маны 20 откат       Nightfall

4. Death's Charge   Spell. Shadow Step to target foe. If that foe has more Health than you, you are healed for 74.    5 маны      ? касстайм   30 откат    Factions             

5. Bull's Strike     Melee Attack. If this attack hits a moving foe, you strike for +28 damage, and your target is knocked down.        5 маны  10 откат         Core

6. "For Great Justice!"  Shout. For 20 seconds, whenever you gain adrenaline, you gain 100% more.   5 маны  45     Core

7. Enraging Charge   Stance. For 14 seconds, you move 25% faster. Enraging Charge ends when you successfully strike a target, at which point you gain 4 strikes of adrenaline.    5 маны   20 откат     Nightfall

8. Healing Signet   Signet. You gain 122 Health. You have -40 armor while using this skill.   2 каст тайм 4 откат    Core

0

10

Если это W/A, то ему энергии на весь этот ужас не хватит - это раз. Второе - если тут все ХАММЕР атаки - какого акс мастери 13? Далее - смотрим на речрдж и усиленно думаем, что будем делать, пока всё это речарджится. Набивать 7 адреналина на Майти Блоу? Отстреливаться Хилинг Сигнетом? fu.
За сим передаю микрофон...
PS. И всё-таки. Раз уж тут есть кнокдаун на 4 секунды...есть же КУЧА аттак, требующих кнокдаун. Можно заредчаржить все стойки, ослепить врага, задипваундить его(твоя позиция, Реки, по поводу Дип Ваунда является идиотской, извини уж)...адреналин, в конце концов, можно получить. Ничего из этого не использовано. Так зачем кнокдаун-то догда?
ЗЫЫ. Хил Сигнет? А где же Френзи?

Отредактировано DevilЪ (2008-02-29 19:22:50)

0

11

я тут могу токо развести руками.. по поводу экс мастери тут я ошибся, там на самом деле хамер мастери. а в остальном могу токо сказать шо наверное тебе тяжело жить тупым =). Обоснование:

вопервых стартового расхода маны хватает на все скиллы, вовторых мокеле смеш энражинг чарж и периодически фор грейт джастис отлично обеспечивают адреналином бэекбрейкер. расход маны в бою идет только на стойку,булстрайк и мокеле смеш. Все эти скиллы дают адреналин. Собственно основа билда не мана, а адреналин. Иногда сюда еще подключается фор грейт джастис. Еще раз подчеркну, что при заходе на цель маны хватает для активации всех скиллов. Щас уже не вспомню но выглядит все примерно так: энражинг чарж-фор грейт джастис-дез чарж-булл страйк-майти блоу-бекрбрейкер-майти блоу-макеле смеш-бекбрейкер-майти блоу.. если цель во время телепорта бежала, то словит 2 нокдауна сразу+1 через секунду после второго.
Для особо одаренных обьясняю еще и тог, что скилл на дипваунд выгодно юзать только когда добиваеш. т.к. он сносит жизни всего 1 раз, когда вешает сопсно кондишн. Поскольку урон от хаммера не вдохновляет меня ваще, то и дипваунд нафик ненада (будет простаивать очень много).

Основная идея билда сбивать с ног + доганять тех, кто от тебя бежит, а вовсе не наносит мегаурон. При этом ставка делается на адреналин. Единственной выгодой юза дипваунда был бы удар на крипл, либо доп. урон по дипваунду, но эти удары все за ману и их некуда совать, кроме как вместо фор грейт джастиса. а это совершенно себя не оправдывает. Стойка всего одна и речаржить ее вобщем-то не так нужно. Блинд - ыыыыыыыыы билд ваще расчитан на магов и монков, нах блинд?
Ах да хилин сигнет - гы тут все очень просто. вопервых он не ест маны, вовторых он не ест необходимый для боя адреналин в отличии от лионс комфорт, кроме того в отличии от того же лионса он не требует бить для лечения, тоесть им мона отхилиться когда на тебе некровские хексы на промах или блинд.
13 хамермастери - повысь на 2-3 пункта и получиш прибавку к урону со скилла 5 ? =)

з.ы. за два коротких вечера испытаний сего билда 4 раза проходил с тим на РА 10 побед и еще несколько раз 5.

чтобы критиковать ты сначала этот билд собери и поиграй.

и еще я сюда выкладывал билды, за которыми действительно были результаты. Вот этот был собран минут за 10 =\, всего-то под элитку бекбрейкер

0

12

а еще добавлю, что дипваунд не есть гавно в ударе Декапитате (по буквам) у вара в эксмастери. вот там он действительно выгоден. а для чара, который наносит не много урона он ваще ненужен. Еще есть смысл сочитать дипваунд со скиллами типа Марк оф Дез, которые ухудшают лечение цели, т.к. дипваунд тоже это делает.

Вот еще одна умная мысль, которой я поделюсь. Исходя из моего личного опыта боя на аренах билд нужно собирать с уклоном на убиение монков. вот какраз этим варом играл и в тим нашей было 2 мунка и 1 эль. элементарно вражеский хилер выносился за 3 секунды (реально не более 3 секунд уходило), пока лежит на жопе =\ мной и элем вдвоем. Если собирать билд против всяких ассассинов или варов, то для прохождения 5-10 игр в пати должны быть монк+ 2 чара, которые длвоем способны вынести монка, иначе никак. Поэтому для РА оптимально самому быть чаром, который выносит монка. Вот Вар выше указанный обеспечивает частый и длинный нокдаун вражескому хилеру или магу или кому угодно, но прежде всего хилеру, а также если он убегает то догонит и уложит. а уж во время лежания монка оставшихся 2 человека тебе его грохнуть помогут.
з.ы. Неубиенная тим для боя 4 на 4 состоит ИМХО из 2 монков и 2 ассассинов, либо из 3-1 4-0 в пользу монков. Один асса берется с шрауд оф сайленс как мой билд на оный скилл, второй берется с антиблоком и дебаффом - любой чар сдохнет от совместной атаки.

0

13

Вот текстовое описание билда, который наверное из моего креатива самый лучший (по памяти):

Пусть сдохнет ужасной смертью тот, кто выложит его на вики

Асса/Эле:

16 дагермастери 15 дедли артс

Скиллы даны в порядке удобства приминения

1. Блек мантис траст
2. Джангл страйк
3. Дез блосом
4. Блек спайдер страйк
5. сигнет оф токсик шок
6. Шрауд оф сайленс
7. Дарк призон
8. глиф оф лессер енержи

Маны хватает на беспрерывное комбо скиллов в таком порядке: 8-6-7-1-2-3-4-5-3-1

большую часть билдов монков ложит самостоятельно без помощи союзников. Элементалисты, некры, месмеры и прочи прочие чары/билды которые юзают спеллы без стоек на блок, в т.ч. и дервишы земляные - без шансов. 

Минусы: Откат полной комбы 30 секунд, не пробивает блок от стоек (станс), нет лечения. Очень много гемороя с билдами монков с участием холивейл (но всеже снести реально)

Плюсы: быстро и очень больно бьет, телепортируется и замедляет сначала хексом потом криплом, недает кастовать спеллы.

з.ы. для сторонников дипваунда сообщаю отдельно, что в теории сигнет оф токсик шок можно заменить на импейл, но это повлечет за собой проволочки в юзе, т.к. на момент юза сигнета в билде остается менее 5 маны, и какраз за секунду доходит до 5, темсамым давая возможность ударить еще раз дезблоссом и в последствии блек мантис трастом, который уже откатится к этому моменту итоже получит 5 маны на активацию. Т.к. Импейл стоит 5 маны это будет лишнее время. Хотите юзайте хотите нет. К тому же откат у сигнета меньше да и яд на цели частенько вешают союзники от чего можно им помочь ранее чем импейлом ткнув лишний раз сигнетом.

Демка с билдом лежит на wwwdarkswords.ru/pic/gw1.wmv   и wwwdarkswords.ru/pic/gw2.wmv  это на АБ 2 куска с 1 боя. может там все прелести не до конца показаны из-за большой массовки всяких блиндов со стороны, отсутсвия разнообразия магов и т.д. но по крайней мере в паре моментов явно видно на что билд способен. Ролики весят 90 и 80 мб вроде бы

0