Состояния

Conditions (состояния).
Негативные продолжительные эффекты, возникающие после отрицательного воздействия
на персонажа. Время действия зависит от умения, в результате которого оно было
наложено. Персонаж не может находиться под двумя одинаковыми состояниями,
действует то, которое было наложено последним.

Примечание:
Один пойнт (стрелка) регенерации здоровья равна 2 HP в секунду. Максимальный
отрицательный эффект к регенерации здоровья и маны имеет значение -10. Весь
минус к регенерации больше этой планки становится "пассивным", т.е. персонаж не
несет от него урона, но он "съедает" положительный реген, вешаемый на цель. К
примеру, если на цели висит -15 к регенерации здоровья, то его здоровье
уменьшается со скоростью 20ХП в секунду. Healing Breeze на +7 регенерации
уменьшит отрицательный эффект до -8.

Bleeding (Кровотечение).
Персонаж получает -3 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: вокруг торса
персонажа виден темно-коричневый обруч. Примечание: существа, не имеющие плоти,
не могут истекать кровью.

Blind (Слепота).
Персонаж получает 90% шанс промахнуться в рукопашной или при дистанционной атаке.
Визуальный эффект: лицо персонажа закрывает черная пыль. Примечание: состояние
критично для воинов, лучников и ассасинов, заклинания магов под его действие не
попадают.

Cripple (Хромота).
Скорость передвижения персонажа уменьшается на 50%. Визуальный эффект: персонаж
заметно ковыляет. Примечание: при воздействии хромоты и замедляющих хексов
одновременно, действует наиболее сильный.

Daze (Ошеломление).
Ошеломленные персонажи тратят вдвое больше времени на чтение заклинаний, при
этом их легко прервать, атаковав любым способом. Визуальный эффект: вокруг
головы ошеломленного персонажа видна белая пульсирующая сфера.

Deep Wound (Глубокая рана).
Максимальный запас здоровья персонажа на время действия состояния уменьшается на
20%. Эффект лечения, применяемого на данного персонажа, так же уменьшается на 20%.
Визуальных эффектов нет.

Disease (Болезнь).
Персонаж получает -4 к регенерации здоровья, больной заражает других существ
одного с ним вида, находящихся рядом. Визуальный эффект: больных персонажей
окружает зеленый туман и рой черных мух. Примечание: В PvE болезнь
распространяется только на врагов персонажа, сотворившего заклинание. В PvP
болезнь распространяется на всех игроков, оказавшихся поблизости, независимо от
того, на чьей они стороне. Существа, не имеющие плоти, неподвержены болезни.

"On Fire", Burning (Горит).
Горящая цель получает -7 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: горящий
персонаж окружен язычками пламени.

Poison (Отравление).
Персонаж получает -4 к регенерации здоровья. Визуальный эффект: за отравленным
персонажем тянется шлейф зеленого тумана.

Weakness (Слабость).
Ослабленные персонажи наносят на 66% меньше повреждений в рукопашной и атаками
дальнобойным оружием. Визуальный эффект: на уровне колен ослабленного персонажа
виден белый обруч.